Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > О лечебном голодании > Болезни и симптомы
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Болезни и симптомы Теоретические рассуждения о лечении голоданием различных болезней. Дневники создавать в разделе "Обязательства и дневники" !!!

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-10-2005, 11:44   #1
 
Аватар для LARA
 
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,450 Поблагодарил: 155
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 371 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 4
Получено наград:
Болезни суставов

Уважаемый доктор!
У меня к вам такой вопрос. Лечатся ли болезни суставов голоданием? Я что-то нигде информации не найду, хотя читала многое, не все, конечно, но основоположников знаю чуть ли не наизусть.Я занимаюсь голоданиями три года, стала практически здоровым человеком, и вот с месяц назад заболели пальцы на обеих руках, внезапно и сильно. До этого 3 года назад немели мизинцы, а потом и безымянные пальцы обеих рук, но после первых голоданий и перехода на правильное питание все прошло. К врачу еще не ходила, кстати, подскажите, пожалуйста, к какому специалисту обращаться и какие болезни это могут быть. Мне кроме ревматизма ничего в голову не приходит.
С уважением
Лара
LARA вне форума  
Старый 15-10-2005, 16:11   #2
Владелец форума
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,525 Поблагодарил: 918
Поблагодарили 8,083 раз(а) в 1,345 сообщениях
Файловый архив: 19
Закачек: 24
А читали ли Вы Шелтона?
__________________
Читайте и соблюдайте "Правила форума"

Голодание может спасти Вашу жизнь. Герберт Шелтон
Admin вне форума  
Старый 15-10-2005, 17:33   #3
 
Аватар для LARA
 
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,450 Поблагодарил: 155
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 371 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 4
Получено наград: