Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Обязательства и дневники голодающих > Основные дневники голодания
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Основные дневники голодания Здесь открывают дневники голоданий. Законченные дневники модераторы перемещают в соответствующие разделы, незаконченные - в Архив.

В "Основных дневниках" могут писать только сами авторы дневника. Для общения и обсуждения создавайте темы в разделе "Обсуждение дневников голодания"


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-09-2017, 07:21   #1
 
Аватар для Elena83
 
Регистрация: Sep 2017
Адрес: Сибирь
Сообщений: 88 Поблагодарил: 101
Поблагодарили 245 раз(а) в 89 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Голодание для контроля веса и очищения организма

Я новичок на этом сайте, но опыт голодания 14 дней у меня был... дай Бог памяти... в 2014(вроде) году. Сподвигли на него кое-какие гинекологические проблемы и просто желание очистить организм. Проделывала я это под присмотром опытного в этих делах друга. Было тяжеловато, самочувствие оставляло желать лучшего. Голодала на воде. Мучила изжога, тахикардия. Изжога прошла, когда вместо обычной бутилированной воды стала пить талую. Тяжело было ещё и потому, что приходилось готовить для не голодающих членов семьи))

Не могу сказать, что тогда делала всё по всем правилам – наверно, оттого и самочувствие было не ахти. Иногда позволяла себе добавить в воду пару ложек ромашкового отвара (на литр). Выходила на разбавленном пополам яблочном соке, потом овощи сырые тёртые, потом цельные, потом тушёные, потом вводила каши. Белок (молочка, рыба) – уже в самом конце выхода, день на 13-14-ый. Помню, долго не мог запуститься кишечник. Помогла тогда лактулоза (дюфалак).