Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни > Сверхнизкокалорийное питание
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Сверхнизкокалорийное питание Раздел предназначен для описания опыта сверхнизкокалорийного питания, например по Бройсу и Оганян.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-12-2018, 01:59   #1
 
Аватар для mrOliver
 
Регистрация: Nov 2012
Адрес: Арсеньев
Сообщений: 37 Поблагодарил: 27
Поблагодарили 156 раз(а) в 37 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Сообщение УГ по Оганян. 21+21+выход

Немного о себе. (Получилось правда не совсем немного , но кому не интересно - можно и пропустить . Хотя там в основном проблемные моменты, от которых хотелось бы избавиться. )
Нажмите тут для просмотра всего текста

Мне 35 лет. Зовут Алексей. Я с Дальнего Востока. Работаю программистом. Семья. Четверо детей. Среднестатистически человек, с среднестатистическими проблемами по здоровью. Возможно было бы хуже, если бы лет в 26 не начались проблемы с поджелудкой. За что ей наверное даже спасибо можно сказать. Стала она не плохо побаливать. Делал узи, сказали что некоторые проблемы есть (неоднородная она внутри уже, что-то типа того). Так же уже тогда был небольшой песок в желчном пузыре. После этого я начал немного следить за питанием. Нельзя сказать что начал питаться хорошо, но совсем от всякой гадости отказался.