Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Голод ради стройного тела! (7+9) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=12674)

Kononenka 24-01-2012 12:49

Голод ради стройного тела! (7+9)

Здравствуйте!
Я новичок. Буду с Вами проводить каскадные голодания .Я сейчас немного расскажу может кто-то мне что то посоветует..
Мне 27 лет.. С маленького возраста у меня были высыпания: диатез, псориаз, экзема.. С усилиями родителей оно у меня проходило и возвращалось.. теперь мне 27 и на руках экзема уже лет 5.. и так местно по телу..
Я никогда не была худенькой. После родов садилась на разные диеты и занималась спортом, но стоило поехать в отпуск и все возвращалось:rolleyes: дотянула что мой вес 111.3.
Решила голодать т.к. надоело жрать))):prv03: Вот и вопрос то у меня.Раз такой большой вес я думаю можно и 10 на 10 каскады проводить .. за 10 дней желудок стянется и жор полностью покинет меня:shuffle: или все так 7 на 7 делать??
Спасибо за поддержку:prv03:

Natasha.Gaiter 24-01-2012 12:57

Re: Голод ради стройного тела!

10 на 10, и 7 на 7, и 10 голод, 7 выход-все эти варианты в Вашем случае будут действенными. Вам нужно около 3-4 таких раундов один за другим. Главное следовать плану без срывов.
Какие планируете делать выходы, на чем?

И удачи!!!:prv03:

Kononenka 24-01-2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Tasha_Gaiter (Сообщение 553659)
10 на 10, и 7 на 7, и 10 голод, 7 выход-все эти варианты в Вашем случае будут действенными. Вам нужно около 3-4 таких раундов один за другим. Главное следовать плану без срывов.
Какие планируете делать выходы, на чем?

И удачи!!!:prv03:

я конечно уже вычитала что люди выходят на соках.. так и буду.. но хочется на капусточке в виде салата.. только вот так и не дочитала на какой день можно будет..