Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Альтернативные методы оздоровления и лечения, обсуждение литературы. (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=24)
-   -   Дыхание Фролова и голодание (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=12956)

Орхи 10-03-2012 18:31

Дыхание Фролова и голодание

Добрый вечер!
Занимаюсь дыханием Фролова пять лет. В практике голоданий опыт не очень большой. Самые длительные голодания, которые я проводила три раза по 9 дней. 1-3 дня провожу периодически.
У меня возник вопрос к тем, кто практикует дыхание Фролова и голодания более 14 дней. Как эти две оздоровительные системы сочетаются друг с другом?

Maksenek 11-03-2012 12:29

Re: Дыхание Фролова и голодание

Цитата:

Сообщение от Gold-orhi (Сообщение 575537)
Занимаюсь дыханием Фролова пять лет.

Gold-orhi, и каковы успехи? Какая стала частота дыхания в покое?

Орхи 11-03-2012 13:29

Успехи некоторые наблюдаются.
1. Перешла на постоянное диафрагмальное дыхание.
2. Температура тела 35,3-35,6 градусов по Цельсию.
3. В состоянии покоя делаю 3,5-4 вдоха-выдоха в минуту.
4. При занятиях на тренажере в настоящее время комфортное ПДА=63 сек.

Хочу попробовать голодание в сочетании с занятиями на тренажере Фролова. Но нигде не нахожу обоснованной информации по этому вопросу. Так, общие фразы о том, что дыхание эффективно без голодания. Но меня это как-то не устраивает.

Maksenek 11-03-2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Gold-orhi (Сообщение 575948)
В состоянии покоя делаю 3,5-4 вдоха-выдоха в минуту.

Ого, так при таких отличных показателях обменки можно успешно малоедить (меньше 1000 ккал/сут)! Сейчас сколько едите? А голодание зачем?

Орхи 11-03-2012 13:47

Я веду дневник в разделе по ЗОЖ.
Сейчас у меня калорийность 830-900 ккал. Вес при этом почти не снижается.
Но мне нужно вылечить заболевание суставов. Все методы, которые я до сих пор применяла и применяю, не помогают. Хочу попробовать еще голодание.

Maksenek 11-03-2012 13:51