Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Сверхнизкокалорийное питание (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=64)
-   -   лечебное голодание по М.В.Оганян 42 дня (миомы) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=13683)

Надия 01-07-2012 16:11

лечебное голодание по М.В.Оганян 42 дня (миомы)

Всем здравствовать!)
Зовут Надия, 33 года, не замужем, работаю дизайнером, живу периодически то в Москве, то в Китае.
Детей нет, но очень хочеться и не одного или двух, а как минимум троих. Без кесарево, без больниц, без боли.
4 года назад на узи заметили миому, сказали наблюдаться каждый год!) и все) ну я и наблюдасась, пока она не увеличилась до 4,7..сейчас наверно больше...(но узи делать буду только после 42 дней)
со временем прибавилось еще трое или четверо..вот так и жили они дружной семьей в моем одиноком организмике..пока я не осознала всю проблему и сама не стала думать что можно сделать..
да! поздно!) Да , дура..) Постараюсь коротко, потому как всеравно срывалась после каждого лечения..теряла надежду чтоли..незнаю. Но если коротко, то плелась я так...
1.очищалась по Семеновой три раза, один раз ездила к ней в Сочи и два раза дома самостоятельно, соответственно перестала есть что "наложут".
2.занялась йогой, зимой-прорубь.
3.переходила на сыроедение.
4.голодала по Оганян 21 день, потом опять варенка
и теперь уже настолько я устала от вечных срывов и неправильного выхода, что перестала себя уважать, но это в прошлом.
Начало было 7 дней назад, когда по примеру Кешью, я тоже решила идти на 42 дня. Потихоньку буду выкладывать день за днем, правда у меня мало кризов..как то все спокойно, но может действительно кому то пригодиться и мой опыт, а для меня был и остается бесценным опыт Кешью, выражаю ей благодарность и за то, что она меня на этот дневник пробила.:super:

Ran Sensai 01-07-2012 16:33

Re: лечебное голодание по М.В.Оганян 42 дня (миомы)

Надия, когда стартуете?