Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Дорогу осилит идущий (2 дня СГ+6 дней ВГ) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=14036)

Hitomi1984 (Anyta_Votti) 29-08-2012 10:01

Дорогу осилит идущий (2 дня СГ+6 дней ВГ)

Привет всем читателям моего дневника! Меня зовут Анна. Мне 28 лет. Мой рост 168 см. Мой вес 104 кг. Я замужем уже два года (гражданский брак). Нашему сыночку недавно исполнился один годик. По роду деятельности я бухгалтер. На сайт я пришла, чтобы получить поддержку в моем трудном деле.

Задачи:
1. восстановить и наладить работу всех систем организма;
2. очистить организм от всех токсинов, паразитов и болезней;
3. избавиться от всего лишнего жира;
4. отучить организм есть вредную пищу;
5. приучить организм есть полезную пищу.

Самая главная цель, объединяющая в себе все эти задачи, заключается в подготовке своего организма к зачатию, вынашиванию и вскармливанию здорового и крепкого малыша.

Для выполнения выше перечисленных задач я выбрала каскадный метод голодания. Длительность каждого из каскадов составляет 10 дней. В идеале это должно выглядеть следующим образом:

от 1 до 5 дней сухой голод
от 9 до 5 дней влажный голод
10 дней выход на фруктовых соках и фруктах

Я понимаю, что идеально не получится, но ведь нужно к чему-то стремиться.

Перед голоданием я решила несколько дней посидеть на арбузной диете. Это хорошая чистка для почек и кишечника. К тому же за эти несколько дней можно немного отучить организм "жрать все, что не приколочено".

http://lines.nadietah.ru/ves/ln62/ves622469_102,6.png

Hitomi1984 (Anyta_Votti) 29-08-2012 10:07

Re: Дорогу осилит идущий

1-й день арбузной диеты

Вес = 102,6 кг
ИМТ = 36,35 (Ожирение второй степени)
Обхват груди = 117 см
Обхват талии = 103 см
Обхват бедер = 120 см
Самочувствие = бодрое

http://lines.nadietah.ru/ves/ln62/ves622469_102,6.png