Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   моё начало.еженедельное СГ. (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=15030)

verlioka 17-02-2013 13:44

моё начало.еженедельное СГ.

привет всем. я новичок. почитала некоторые дневники/я здесь недавно/. очень впечатляет.хочу начать своё *путешествие*в Страну Здоровья .с еженедельных 1о и 3х дневных голоданий. гдето лет 7-8 наад япробовала голодать но так из любопытства. по рассказам знакомых.и конечно наделала много ошибок.хорошо что голодовки были не длительны.поняла об ошибках уже когда почитала литературу. сейчас решила начать голодать по причинам-1ая-большой вес-на сегодня 90кг при росте-163. и 2ая-у меня повышенная кислотность и постоянно воспалена поджелудочная. ну и конеч но хочется востановить зрение. пока бродила по форуму в поисках *как создать дневник* проголодала самостоятельно 3 раза по 1у дню по понедельниеам /начала 13 января 2013г. на СГ. и 72часовое СГ.11-12-и 13 02.2013. так что начало есть.сегодня 4й день выхода из голода.выхожу по Голтису. вчера ещё немного была дрожь в ногах. завтра хочу зайти на 1 день СГ. продолжить понедельники.с удовольствием присоединюсь к компании. всем удачи и здоровья.:prv03:

verlioka 18-02-2013 12:11

Re: моё начало.еженедельное СГ.

привет всем. меня зовут Валентина. сегодня я на СГ.1 день.хочу рассказать как я начала своё СГ.
14.01.2013.вошла в голод без подготовок.день прошёл спокойно.к вечеру стало немножко сушить во рту но жажды особой небыло.вес 97кг.при росте 163см.-34 кг *багожа* приобретённого путём бесконтрольного питания. утром проснулась выспавшаяся но с небольшой слабостью.после душа всё прошло.вышла из голода отвар мяты с ч.л.мёда затем протёртая морковь сяблочком и дальше как всегда.