Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Впервые в жизни ощутить себя стройной и избавиться от душевной боли. Возможно ли? (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=16301)

Smora (mery) 05-09-2013 15:52

Впервые в жизни ощутить себя стройной и избавиться от душевной боли. Возможно ли?

Всем доброго времени суток.
Я - новичок.
Новичок, весящий 94 кг еще 6 дней назад.
Почему мне в голову пришло голодание?
Навалилось куча всего. Любимый человек, который даже не знает о том, что он любимый и мечтает найти себе девушку.
Подруга, которая флиртует с моим любимым, хотя знант о моих чувствах к нему.
Отражение в зеркале, от которого хочется плакать.
Тяжесть на душе.
Болезнь любимой бабушки.
Все слилось в один большой ком.
Чтобы отвлечься, я решила голодать.
Можете осуждать меня. Можете поддерживать. Я во многом неправа, но я так решила.
На форуме мне станет легче.
Мира и добра вам.
Ваша Я.

Smora (mery) 05-09-2013 16:04

Re: Впервые в жизни ощутить себя стройной и избавиться от душевной боли. Возможно ли?

Итак, первое.
Сижу с телефона - сломался компьютер. Поэтому аватарки, линеечки и иже с ними сделаю, когда куплю себе ноутбук, то есть с зарплаты ориентировочно. Впрочем, я сомневаюсь, что мой бред будет кто-то читать и желать от меня какой-то эстетики.
Но я верю в это.
Мои планы:
1) Довести голодание до конца. Я начала шесть дней назад. За это время душевное состояние не улучшилось, а вот вес так радует!.. 88 кг против 94. Мне есть чем гордиться...
Голод водный и полный. Ни меда с водой, ни дольки лимона.
Планирую 14 дней, неделю выход. А дальше...
Дальше я надеюсь на Ваши советы. Или уж сама буду рыть носом землю и искать дальнешие пути решения проблемы веса. Цель - 65 кг. И я буду лучшей.