Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Первый раз... (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=17215)

mila_model 13-04-2014 10:23

Первый раз...

Всем привет.
Мне 41 год. Вес 75 кг. Рост 164
Желудок не совсем здоров.

Решительно настроена на 10-дневное голодание!
Цель:
- постройнеть на несколько кг
- очистить себя от всякой гадости
- избавиться от проблем с желудком
- постепенно перейти на здоровое питание

Голодать начну 15 апреля - постепенно подготовлю организм. С этой минуты отказываюсь от сладкого, мучного, жирного, соленого...

Надеюсь на вашу поддержку
Немножко страшно, так как опыта голодания нет ...

МОЙ ДНЕВНИК http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=17214

mila_model 13-04-2014 12:22

Re: Первый раз...

Страшно, потому что желудок у меня плохо реагирует на все изменения в диете. Всегда, когда начинаю правильно питаться (овощи, фрукты), начинает болеть.
Как прореагирует на отсутствие еды, не представляю ...

mila_model 14-04-2014 09:18

Утром выпила воды
В 12 ч съела банан.
Сейчас готовиться овсянка в мультиварке, из овсянной крупы.
Это будет мой обед
На ужин овсянный кисель.
Также планирую выходить из голода - на овсянном кисле или отваре.
Сокам мой желудок не очень рад, только морковный еще не пробывала. Может быть он пойдет

На голод по прежнему настроена решительно!
Вчера в бассейне встретила старого знакомого, с которым не виделись лет 5-6. Он все такой же стройный и подтянутый, а я за это время 25 кг наела и превратилась в жирную тетку((( Как же мне было стыдно, готова была сквозь землю провалиться.
Сама виновата, что так себя запустила. Поэтому жалеть себя не собираюсь больше..

Banderas 14-04-2014 09:25

Давай начинай, голод дело полезное.
Рекомендую прочитать Столешникова - хорошо и доступно описывает процесс.

mila_model 14-04-2014 09:34

Цитата:

Сообщение от Banderas (Сообщение 896000)