Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Теория и практика голодания, вопросы и советы (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=9)
-   -   Прыщи и язвы на голоде. (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=18230)

koraleks 24-10-2014 20:48

Прыщи и язвы на голоде.

Я новичок в голодании. При первом голодании на ногах и ягодицах появились красные пятна, которые постепенно уменьшались, а при выходе день на четвёртый совсем прошли. Тогда я голодал 7 дней. Сейчас при голодании появились другие кожные высыпания скорее напоминающие язвочки, (где-то после третьего дня голода) и продолжают увеличиваться и в количестве и размерах. Довольно плотно осыпали ноги и ягодицы. Я честно говоря слышал, что на обострении нельзя выходить, но при нормальном питании у меня такого никогда не было. С 10 дня я испугавшись вышел из голода, сейчас 2 день восстановления, но мне кажется, что их стало больше. Что бы это могло быть?И как вести себя дальше?

Reasonable 24-10-2014 22:06

Re: Кожа на голодании - фурункулы, пятна, прыщи

koraleks, высыпания на коже показатель скрытой инфекции. Ваш иммунитет справлялся, пока вы ели, а на голоде иммунке не хватает белка для производства необходимых тел.

Reasonable 24-10-2014 22:18

Re: Прыщи и язвы на голоде.

надо к врачу. пусть определят, что за организм у вас поселился, и исходить из этого.

А на это не похоже?

Porphyria cutanea tarda

koraleks 10-11-2014 14:01

Reasonable, вы оказались абсолютно правы, у меня нашли аскариды. Видно с таким большим количеством токсинов выделительная система организма не успевала справляться вот и полезли они через кожу. Лишний раз убеждаешься, надо чистится до голода, в том числе и от паразитов.

Пончик 11-11-2014 21:06

koraleks, аскариды - это норма для мясоедов. а то что у Вас вылезло - это может и стрептококк и стафилококк и кандида .. это надо сдавать более тщательный анализ.

Reasonable 12-11-2014 02:52

Цитата: