Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Привет, я новенькая,прошу поддержки. (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=4739)

mira07 28-04-2008 06:49

Привет, я новенькая,прошу поддержки.

Привет,я новенькая,прошу поддержки. Сегодня первый день голода изначальный вес 104кг. рост180см. этакая огромная тетя. Со здоровьем проблем нет, а может и есть, но пока не ощутила. Цель в первую очередь эстетическая, похудеть до своего нормального веса 75кг. Скажу сразу, диеты не для меня.В голоде опыта рактически нет, один раз в жизни(мне37лет) голодала 8 суток, эффект был потрясающий, но был не правелный выход.Ну а теперь надеюсь на вашу грамотную поддержку.Не знаю сколько дней буду голодать, но хотелось бы до достежения эффекта, думаю надо дней 20. При этом я работаю продавцом консультантом график 2через2 по 12часов.С нетерпением буду ждать ваших советов. История Софии (67 дней голода) меня потрясла это что то не реальное.

Никский 28-04-2008 07:04

Re: Привет, я новенькая,прошу поддержки.

Самую большую эмоциональную поддержку как правило женщинам оказывает их гордероб с старыми платьями меньших размеров "которые ждали своего часа" :-)

chocokate 28-04-2008 08:36

или обновление гардероба, которое будет еще больше способствовать сохранению достигнутого веса,за период голодания. =)
Удачи Вам!

Леньтяша 28-04-2008 08:43

Цитата:

Сообщение от mira07 (Сообщение 155692)
я работаю продавцом консультантом график 2через2 по 12часов.

Можно попробовать каскадное 2 через 2, если работа тяжелая. Сырое проще, сухое каскадное эффективней. Попробуйте сначала на сыром почистить организм, потом перейти на сухое.:-)

mira07 28-04-2008 09:03

Цитата:

Сообщение от Никский (Сообщение 155698)
Самую большую эмоциональную поддержку как правило женщинам оказывает их гордероб с старыми платьями меньших размеров "которые ждали своего часа" :-)