Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Дневники стремящихся к здоровому образу жизни (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=42)
-   -   Дневник №1: Посмотрим (катаракта) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=6518)

Em7 05-07-2009 16:06

Дневник №1: Посмотрим (катаракта)

Будет время, постепенно уточню и выложу список прилипших ко мне заболеваний. Многих смущает, что у меня нет официальных диагнозов за подписью и печатью, не верят, не воспринимают серьёзно, ведь я не врач (значит врать права не имею, согласен). Надеюсь убедить их со временем в их полной правоте, и чем раньше это получится, тем лучше и не дай бог, если вскрытие покажет, что я был в чём-то прав.:oops:
Сейчас больше всего беспокоит катаракта. Просто процесс идёт у меня на глазах в буквальном смысле, точнее в них. Перспектива иметь искусственные хрусталики меня нисколько не ободряет. Здесь, на форуме, почти нет инфы по катаракте, её вообще немного в интернете, в основном это реклама глазных клинник с предложениями идти на операцию. А тут ещё linga со своей диабетической катарактой исчезла с форума... диабет - штука коварная. Надеюсь, что у неё всё по крайней мере сносно, и она ещё появится здесь.