Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Дневники стремящихся к здоровому образу жизни (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=42)
-   -   Дневник №1: Посмотрим (катаракта) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=6518)

Em7 05-07-2009 16:06

Дневник №1: Посмотрим (катаракта)

Будет время, постепенно уточню и выложу список прилипших ко мне заболеваний. Многих смущает, что у меня нет официальных диагнозов за подписью и печатью, не верят, не воспринимают серьёзно, ведь я не врач (значит врать права не имею, согласен). Надеюсь убедить их со временем в их полной правоте, и чем раньше это получится, тем лучше и не дай бог, если вскрытие покажет, что я был в чём-то прав.:oops:
Сейчас больше всего беспокоит катаракта. Просто процесс идёт у меня на глазах в буквальном смысле, точнее в них. Перспектива иметь искусственные хрусталики меня нисколько не ободряет. Здесь, на форуме, почти нет инфы по катаракте, её вообще немного в интернете, в основном это реклама глазных клинник с предложениями идти на операцию. А тут ещё linga со своей диабетической катарактой исчезла с форума... диабет - штука коварная. Надеюсь, что у неё всё по крайней мере сносно, и она ещё появится здесь.
Симптомы: ореолы вокруг источников света. Зарядное устройство для аккумяторов - чёрный корпус, красный яркий светодод-индикатор - смотрим на него и видим, что этот самый чёрный корпус просвечивается диодом. Потом закрыв диод пальцем убеждаемся в том, что это не корпус просвечивается, а наши глаза дают такой эффект, просто хрусталик помутнел и вместо того чтобы пропускать свет начал его немного рассеивать. Это самая начальная стадия. Затем, мушки плавющие в глазах, постепенно увеличиваются в размерах и кол-ве, становятся крупными и теряют прозрачность. Так же в глазах появляются прозрачные плавающие образования большого размера (почти на всё поле зрения), которые хорошо видно при ярком солнечном освещении из-за того, что проплывая, они преломляют изображение. Вот такая "радужная" картина.

Второй момент, сильно мешающий жить: качка пола под ногами, головокружение, распространение перистальтики кишечника на поперечно-полосатую мускулатуру ног (в основном). Иногда пол гнётся у меня под ногами настолько сильно(возникает такое ощущение), что это напоминает землетрясение и становится трудно ходить, при этом я испытываю сильную усталость. А как тут не устать? представьте, что вас постоянно целый день непрерывно подталкивают и при этом шевелят под ногами пол, и вы должны держать равновесие чтобы не упасть. Мне подсказали, что это может быть ВСД или что-то от общего истощения организма, не знаю. Склероз? Можно было бы куда-нибудь обратиться с этим, но что толку, если врачи просто приклеят ярлык(а я потеряю массу времени). Какая разница как это называется, а вылечить они конечно не смогут (они даже простуду лечат по неделе, пока сама не пройдёт).

Вес сейчас 55 при росте 182. Голодать пока что не собираюсь, пытаюсь накачать спину, ноги и шею (чтобы голова не падала на голоде, есть такой опыт) ну и в целом набрать хоть сколько-нибудь вес. Сыроедаю смешано (95% и более - сырая пища) чтобы не кормить нечисть(болезни) внутри, но похоже, она всё равно жрёт. Полностью переходить на сыроедство пока не собираюсь (как потом обратно? ведь при состоянии здоровья как у меня могут возникнуть серьёзные проблемы. Здесь ещё предстоит определиться).
В общем, ПОСМОТРИМ!

Em7 06-07-2009 08:18

Re: Дневник №1: Посмотрим (катаракта)

Сегодня пробовал вику (растение такое бобовое). Съел час назад и до сих пор живой. Скоро буду есть сырую сою и фасоль (Ромилу на зло:-) ) Ими не только питаться, - лечиться можно! и вреда не будет, если выгнать хорошие ростки. Пробовать нужно и так и эдак, подбирать. Сою пробовал на вкус вчера, неплохо вроде. Завтра съем грамм 100-150.
Вся опасность бобовых, насколько мне известно, - в ингибиторах протеазы и трипсина. Они - вместе или один из них(рыться лень) - и есть виновники особой "славы" горохового супа - ингиботоры частично сохраняются после варки гороха, препятствуют процессу переваривания в жкт, - таким образом там начинаются нежелательные реакции. а в фасоли они остаются ещё в большем количестве, поэтому фасоль - "тяжёлый" продукт.
Может быть я в чём-то ошибаюсь. Но практика пока только подтверждает предполжения: вчера ростки вики были небольшими - попробовал - есть её неприятно. Сегодня подросли - вкус улучшился, стал более нейтральным, что ли, похожим на вкус стручкового зелёного гороха с грядки. Попробую завтра.
Но больше всего мне нравится овёс. И зачем я его раньше варил, не понимаю.

Мадам Фрекенбок 06-07-2009 13:54

Fruct, так может у вас и правда всд? надо позвонок проверить,может он жмет? вес маленький для такого роста..
у меня периодически появляются черные точки,феномен еще не изучен,одна знахарь мне сказала,что это кровь в сосудах( я так поняла выливается из сосудов).т.е. надо проверить позвонок в области шеи.может там давление на аорту,тогда такие приключения могут быть( у моей знакомой такое было)

Vovec 06-07-2009 14:24

Фрукт, а если просто сходить к глазному? Рановато для катаракты в 34 года.
Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243049)
Вся опасность бобовых, насколько мне известно, - в ингибиторах протеазы и трипсина.

Еще есть такая милая вещь как фитогемагглютинины, сырая фасоль может быть просто ядовита. И сырая соя тоже вредна.
Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243049)
Скоро буду есть сырую сою и фасоль

Не надо их есть сырыми. А сою, вероятно, и варёной.

Мадам Фрекенбок 06-07-2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243141)

100% другая причина.тем более головокружение..

Em7 06-07-2009 15:55

Цитата:

Сообщение от Мадам Фрекенбок (Сообщение 243130)
так может у вас и правда всд? надо позвонок проверить,может он жмет?

Торчат у меня позвонки. Заставляю окружающих выдавливать и сам правлю. Помогает. Спасибо за напоминание. Действительно из-за корявости позвоночника могут быть проблемы с кровоснабжением мозга.
Цитата:

вес маленький для такого роста

Постепенно сдувался как бы незаметно и дошёл.
Цитата:

у меня периодически появляются черные точки,феномен еще не изучен,одна знахарь мне сказала,что это кровь в сосудах( я так поняла выливается из сосудов).

Не выливается. Просто нарушение кровоснабжения или связанное с нервами.
Цитата:

Согласен, рано, пытаюсь исправиться. Но она пока только развивается, а кстати linga - почти ровесница, да и дети даже бывает болеют. Возможно это из-за какого-то заболевания печени или крови Мононуклеоз в детстве и ещё что-то - не могли поставить диагноз, постоянно увеличенные лимфоузлы - всю жизнь, субфибрилитеты сопряжённые с хронической усталостью прямо с утра, боли в печени, кривой позвоночник - вот мои спутники. Сейчас удивляюсь и ужасаюсь, зачем я тащил всё это?
А глазники - это не шутки, они мне столько нагадили 9 лет назад. Хотелось выть, когда они подкрадывались, чтобы замерить глазное давление, чтобы не капали свою дрянь и атропин. Я выходил из их чёртова кабинета измученным и полуслепым. Зачем мне это? В чём вообще смысл? Если мне потребуется хирургия, конечно, придётся идти к ним, но я не хочу оперироваться, ни сейчас, ни потом.
Цитата:

Еще есть такая милая вещь как фитогемагглютинины

Да, вот что я забыл, эритроциты склеивает. Ну вы же сами знаете, что существуют разные точки зрения: то говорят "вредно и опасно", потом заменяют на "необходимо". Нужно пробовать. Вдруг продукт подходящий, вдруг он мой? Какое-то у меня ощущение на счёт бобовых... Конечно, если я замечу неладное, откажусь, не буду есть насильно.
Вот, например, вика пошла лучше картошки (в ней тоже есть ингибитор), даже лучше свёклы. Послевкусий, изменений самочувствия не наблюдаю.
Сыроедаю недавно, поэтому всё интересно попробовать.

Vovec 06-07-2009 16:36

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243171)
кстати linga - почти ровесница

У Инги диабет с детства, это же совсем другое дело.
Цитата:

Зачем мне это? В чём вообще смысл?

Чтобы не пугаться того, чего возможно вообще нету. А если даже и есть, то чтобы знать динамику.
Цитата:

в ней тоже есть ингибитор

В картошке? Есть, но в бобовых всё же больше.
Цитата:

то говорят "вредно и опасно", потом заменяют на "необходимо"

Про фасоль и сою все (включая и сыроедов) говорят, что сырыми нельзя.

Em7 06-07-2009 18:55

Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243186)
... А если даже и есть, то чтобы знать динамику.

Динамимика у меня непосредственно перед глазами. Все их приборы и методы -дрянь потому, что они дураки. Человек, который "лечил" мне глаз 9 лет назад возможно сам уже ослеп, на нём были тогда очки с толстенными линзами. А я до сих пор без очков и не одену их (скорее всего) никогда. Сейчас я вижу где-то вторую строчку таблицы Сивцева.
Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243186)
В картошке? Есть, но в бобовых всё же больше.

Я пробовал вику на разных стадиях прорастания и подозреваю, что её невкусность зависит от количества ингибиторов и возможно ещё каких-то "вредных" веществ в ней. Когда ростки увеличиваются - она становится вкуснее, количество ингибиторов падает или они вообще могут исчезнуть в результате проращивания. Не помню где читал, что в сое ингибиторы полностью исчезают, когда росток достигает 3-5 см. В конце-концов я от этого не умру(скорее всего ).
На счёт диагнозов напомню отрывок из самого первого поста:
Цитата:

Многих смущает, что у меня нет официальных диагнозов за подписью и печатью, не верят, не воспринимают серьёзно, ведь я не врач (значит врать права не имею, согласен). Надеюсь убедить их со временем в их полной правоте, и чем раньше это получится, тем лучше...
Однако, бывают и такие фрукты, которые читая медицинскую энцеклопию находят у себя симптомы большинства заболеваний описанных там, чаще всего это - от нефига делать и гораздо реже - диагноз.
Мне нравится некоторая неопределённость - не с катарактой, - с ней мне всё ясно, - со всем остальным о чём писал здесь - симтомы есть, а никак не обозвано. Правильно, это - не болезнь, это - ерунда, какая-то фигня! Просто показалось. Я и пытаюсь развеять все эти глюки, разогнать их, чтобы разлетелись так же шустро как дрянь летающая у меня в глазах, только чтобы в отличии от неё, они никогда уже не возвращались. Кстати, я уже обнаружил ошибки: пункты 1, 7, 8 - не соответствуют действительности. Очередь за остальными. Это просто ошибки, карма прошлых лет этой жизни.

ps
Забыл кое-что интересное. У меня давно и постоянно сильно выпадали волосы. Во время мытья головы я с сожалением наблюдал их уход в сливное отверстие ванны вместе с мыльной водой. Три дня назад они перестали лезть после того, как я съел грамм 400 пророщенной кормовой пшеницы на обед. Здесь кажется ни я один такой, лысеющий, даже девушки жаловались, так что можете попробовать.

mark 06-07-2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 242862)
Можно было бы куда-нибудь обратиться с этим, но что толку, если врачи просто приклеят ярлык(а я потеряю массу времени). Какая разница как это называется, а вылечить они конечно не смогут

Найдите хорошего мануальщика - в Новосибирске они должны быть. И все вам помогут поправить.

Цитата:

пытаюсь накачать спину, ноги и шею

А вот от занятий спортом (в качалке), пока вы не решите проблем с вестибулярным аппаратом (с сосудистой системой), лучше воздержаться. Высока вероятность травмироваться. Потом на восстановление он травм уйдет масса сил и времени - оно вам надо?

Vovec 07-07-2009 03:34

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243246)
невкусность зависит от количества ингибиторов

Ингибиторы безвкусны.
Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243246)
Динамимика у меня непосредственно перед глазами

Но вы же не знаете, что у вас именно катаракта.

Em7 07-07-2009 09:07

Цитата:

Сообщение от mark (Сообщение 243266)
...А вот от занятий спортом (в качалке), пока вы не решите проблем с вестибулярным аппаратом (с сосудистой системой), лучше воздержаться. Высока вероятность травмироваться

Ну эдак я вообще помру, точно. Тяжёлую штангу на плечи я бы не взял конечно. Можно упасть и раздавит совсем. После тяжёлых упражнений пол начинает очень сильно ходить под ногами.
Я закрываю глаза и прыгаю на одной ноге и с одной ноги на другую, делаю ласточку, хожу с закрытыми глазами - это мои упражнения на улучшение ориентации в пространстве. Когда становлюсь на голову, ноги сами начинают описывать небольшие круги.
Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243301)
Ингибиторы безвкусны.

Возможно. Это не так важно, главное продукт стал съедобным и не вызывает нежелательных явлений. Имею в виду вику, сегодня она ещё съдобнее, чем вчера.
Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243301)
Но вы же не знаете, что у вас именно катаракта.

Могу ошибаться, как и врачи. Заболевание назвал исходя из симтоматики. Помутнение внутриглазгой среды - это явно не плоскостопие.

Однажды я пришёл к зубному и указал на болящий зуб. Меня спросили, откуда я знаю, что болит именно он. Вопрос меня просто обескуражил. По таким вопросам можно предположить, будто спрашивающий думает, что я совершенно чужд своему организму и не в курсе, что в нём происходит. Болящий зуб может отдавать куда-нибудь или болеть не там где надо. Когда у меня возникает боль в области печени, по её характеру я могу понять, печень это или позвоночник отдаёт сюда. Боль в области сердца - не редко это одаёт печень, а сердце здесь ни при чём и т.д. и т.д.

Vovec 07-07-2009 09:37

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243350)
главное продукт стал съедобным и не вызывает нежелательных явлений

Отдаленные последствия не заметны.
Цитата:

Помутнение внутриглазгой среды

А что именно вы называете "внутриглазной средой" ? И почему помутнение ?
Цитата:

Могу ошибаться, как и врачи

Ну уж катаракту ни с чем не спутать. Вы её в зеркало видите?
Поймите, я верю, что у вас проблемы со зрением, но уж если использовать терминологию и диагнозы, то они должны быть точными.
Например
Цитата:

мушки плавющие в глазах, постепенно увеличиваются в размерах и кол-ве, становятся крупными и теряют прозрачность. Так же в глазах появляются прозрачные плавающие образования большого размера (почти на всё поле зрения), которые хорошо видно при ярком солнечном освещении из-за того, что проплывая, они преломляют изображение.

отнюдь не признак катаракты.
Цитата:

По таким вопросам можно предположить, будто спрашивающий думает, что я совершенно чужд своему организму и не в курсе, что в нём происходит.

Так вы же сами верно заметили, что
Цитата:

Болящий зуб может отдавать куда-нибудь или болеть не там где надо

И сам больной может быть не в состоянии отличить один зуб от другого.

Em7 07-07-2009 15:16

вербует или статью подводит у-у-у-у только бы не проколоться только бы не проколоться
Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243359)
А что именно вы называете "внутриглазной средой" ?

Стекловидное тело, хрусталик...
Цитата:

И почему помутнение ?

Помутнение = потеря прозрачности (частичная) Этим и объясняется возникновение ореолов вокруг источников света. Посмотрите сквозь запылённое стекло - примерно то же самое.
Цитата:

...Вы её в зеркало видите?

Зеркало? Вы же грамотный человек - одна энциклопедия чего стоит! - зачем задавать такие вопросы?
Когда у меня возник вопрос на счёт того, где же всё-таки это помутнение возникло(стекловидное тело или хрусталик), я подсветил хрусталик глаза сбоку так, чтобы свет не попадал на сетчатку и тут же увидел, что всё вокруг сильно высветлилось, появился туман, точнее, это больше напоминает табачный дым. Надеюсь, что это понятно, физика явления должна быть ясна. Что здесь ещё делать врачу? Бумажку писать что ли? Если вы знаете в чём дело или у вас есть опыт глазника и вы можете что-то подсказать или уточнить, я буду рад и благодарен.
Цитата:

Поймите, я верю, что у вас проблемы со зрением, но уж если использовать терминологию и диагнозы, то они должны быть точными.

Проблема диагнозов вообще в том и заключается, что они точны далеко не всегда, как и методы их лечения, предлагаемые официальной медициной, кроме того условия протекания различных заболеваний могут быть абсолютно разными, различными будут и их итоги. :-) Я вас не пытаюсь убедить, что у меня вот именно это заболевание, но мне хотелось бы, чтобы вы думали что-нибудь типа: он говорит, что у него катаракта, может ошибается, может врёт, может правда - этого мне вполне достаточно.
Цитата:

Так вы же сами верно заметили, что
И сам больной может быть не в состоянии отличить один зуб от другого.

Всё с точностью до наоборот: отдаёт в другое место, а мы знаем об этом, знаем, нарушение не там где больно, мы знаем где причина - вот о чём я.

Алена 07-07-2009 15:25

Fruct, в Уфе несколько глазных центров, один лучше другого. Лечат ВСЁ.

Em7 07-07-2009 15:53

Цитата:

Сообщение от Алена (Сообщение 243452)
Fruct, в Уфе несколько глазных центров, один лучше другого. Лечат ВСЁ.

Поставить хрусталик-протез - лечение? Я бы назвал это частичной реабилитацией.
Здесь тоже всё лечат - болей не хочу! Может поэтому я разхворался:-)

Em7 08-07-2009 09:05

Проснулся утром, сушняк из-за виктории (что-то мне два дня подряд попадается пища с женскими именами), съеденной вчера, выпил поллитра воды. Позже поел виктории - вроде нормально, через час - бац - слабость, закачало из стороны в сторону. Поел огурцов с подсолнечным маслом и сырого овса со сливочным. Наступило что-то типа внутреннего благополучия. Спустя минут 40 началось что-то изжогоподобное. Не понять то ли пить охота, то ли нет... Может сахар скачет?
Такая дрянь всегда, надоело-о-о!
"Как перестать разваливаться и начать жить"©

Катарактный полупрозрачный сгусток плавющий в левом глазу немного увеличился за ночь. Чё надо-то?! Ни грамма варёного 4-й день, а он растёт. У этих образований белковая природа, насколько мне известно. Раньше я думал, может это соли, нет скорее всего. Белковый обмен в глазах. Надо попробовать закапывать сок пырея, что ли? пока лето, пока возможность есть. Пырей содержит вещества нормализующие обмен веществ, да и другие растения попробовать тоже. Выжимать сок просто: в чеснокодавилку положить мелкую металлическую сетку - и вперёд. Чес слово надо пробовать. Думаю как организовать, где копать корни (для этой цели приобретён прочный железный совок!).

Как вы считаете, если хотеть, то можно всего добиться? Да???
Мертвые дети тоже хотели, очень хотели.

Em7 08-07-2009 15:49

Новосибирск - курортный рай - температура днём 26°С. Хорошо сегодня погулял.
После дождя вылезло солнце и белые кучевые облака почти не движутся в небе. М-м, энное кол-во лет назад в эту пору мы всегда всей семьёй жили за городом в курортных прекрасных местах. Сосновый лес, река, лодки, невероятно вкусные салаты из своих огородных овощей, большая дружная(почти) семья, а вечера! какие вечера! когда в заливе полный штиль плывёшь брассом стараясь своими гребками не испорить это огромное водяное зеркало. А с танцплощадки доносится: "В музыке только гармония есть. Слушай музыку и прощай".
Как было хорошо и спокойно, никаких тебе активных продаж, рекламы - 0, жрали меньше, сами были проще и выше (как ни крути). Хоть воспоминания свежи и кажется, что вот, можно туда вернуться и я помню все тропинки, но это лишнее, дорожки можно забыть, а людей нужно помнить. Всё.

Em7 09-07-2009 08:01

С бобовыми у меня что-то не получилось: соя выпустила ростки по 0,5 см и начала гнить, промывал её, но это не спасло, а у гороха всхожесть оказалась процентов 5 и он тоже сгнил. Процесс гниения-прорастания занял 4-5 дней. "Вот тебе бабушка" и белковые бобовые... жаль. Однако, вика не подкачала, но я подозреваю, что это она вызвала боли в печени и желудке. Они были не долгие и не сильные. Съел я её тогда грамм 250 мокрого веса. Попробую ещё разок потом.
На счёт питания нетрадиционнными продуктами думаю, что тут есть вероятность сильно залететь и нанести ущерб организму. Например копеечник(трава) при внутреннем употреблении приводит к циррозу печени(не знаю насколько точны эти сведения), и нет никакой гарантии того, что например вика не обладает какими-нибудь подобным действием. Вот это и есть весткий повод держаться в коридоре привычного питания: овощи, фрукты, зерновые.
Съел сегодня 200 г. гречки чтобы не отвыкать от варёнки.
Прошлый раз (4 дня назад) ел печень со стручковой фасолью. Как только съел, сразу сильно закрутило живот, но это быстро и без последствий прошло.

Vovec 09-07-2009 10:09

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 243450)
Зеркало? Вы же грамотный человек - одна энциклопедия чего стоит! - зачем задавать такие вопросы?

За комплимент спасибо, :hi: , но что такого в вопросе? Катаракту прекрасно видно невооруженным глазом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._human_eye.png

Em7 09-07-2009 11:41

Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 243879)
За комплимент спасибо, :hi: , но что такого в вопросе? Катаракту прекрасно видно невооруженным глазом.

Так это уже полный капут. Тут возможно ещё какое-то осложнение, сосуды пробили всю радужку или там вообще непонять чё. Не знаю.
Вот этот экземпляр мне нравится больше.
http://golodanie.su/forum/photoplog/...m/1_______.png
Этот глаз не различает ничего, есть только светоощущение. Здесь мы видим помутневший хрусталик без дополнительных ужасов. Я понял как происходит это помутнение наблюдая за процессом изнутри. Всё начинается с маленкой безобидной мушки, плавающей в глазу. Она может плавать одна очень долго, десятки лет (как у меня, с 7-8 лет) и быть почти незаметной. Потом появляются другие, они уже бо́́́́льших размеров и постепенно заполняют всё поле зрения. У меня сейчас плавает одна выросшая из точки, она имеет диаметр на мониторе (смотрю на монитор компа с растояния 50 см) 1-2 см. Она полупрозрачная, судя по тому как она преломляет изображение имеет форму неправильной, кривой линзы и состоит из вещества коэффициент преломления у которого отличается от коэффициента преломления жидкости в которой она плавает. К сожалению, она у меня не одна, просто она самая заметная.

Vovec 09-07-2009 12:02

Это был Увеличенный вид катаракты в человеческом глазу при освещении диффузным светом щелевой лампы.

Em7 09-07-2009 12:08

Вот фотка тоже неплохая с той же страницы. Помутнение - как помутнение.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...4284_lores.jpg
Мне до такого ещё надеюсь года 2 как минимум. А может и удастся пофиксить. Эх, блин!

Em7 10-07-2009 17:11

Проползал ещё один день...
Купил на всякий случай тонометр. Продавщица померила мне давление - 130/80 добавила, что у меня небольшая тахикардия. Это не новость. Если бы она послушала год назад, то сказала бы про страшную аритмию и про шумы, и возможно про то, что клапан не закрывается... 130/80 - это возможно из-за физической нагрузки за 15 до замера. Недавно замерил сам - 110/80.
Довёл кол-во отжиманий на брусьях до 10-11 раз и после небольшого отдыха - подтягивания 5 раз. Чувствую, что окрепли плечи, руки и немного - спина. Приобрели хоть какую-то форму, хотя бы при той мышечной массе, которая у меня есть. После отжиманий, идя через парк, наблюдал землю несущуюся куда-то в бок - это не редкость, - как я уже писал, меня качает почти постоянно. Думаю, что окружающим это не заметно, иначе могут принять за нарка или пьяного и...

Растительная пища иногда задерживается у меня в желудке надолго и возникают неприятные ощущения переполненности, изжога и прочее. Однажды получился даже стеноз привратника - овощи остались в желудке на 2 дня и гнили там. Пришлось голодать, и на голоде меня рвало этими овощами. Тогда я решил обратиться в больницу, обследоваться... но когда узнал о методах и возможных осложнениях после ФГС (панкреатит), спросил себя, а так ли я хочу знать, есть у меня опухоль у меня в желудке, нет ли её, что готов рисковать последним скудным здоровьем? Нужны ли мне осложнения? Тем более за примерами ходить далеко не пришлось: мой знакомый печёночник теперь мучается ещё и с панкреатитом - ему неоднократно делали ФГС. Хорошо что не пошёл. Теперь мне ясно, что это реакция прежде всего на овощи (хотя в желудке что-то не в порядке) - видимо организм не адаптировался ещё к такому питанию.
Сегодня тоже помидоры немного задержались в желудке, но всё будет нормально - это случается чуть ли не каждый день. Некоторые продукты принимаются нормально: морковка, яблоки, виктория - идут без проблем, огурцы - отлично. Капуста и помидоры время от времени задерживаются. Такое впечатление, что это реакция на какую-то кислоту, содержащуюся в помидорах.

Всё нормально, желудок почти свободен и скоро может появиться чувство голода. После еды прошло 5 часов. На первое 3 помидора, потом пророщенная рожь.
Опять сижу ночью. Определённо, пора себя загипнотизировать.

ps. чуть самое главное не забыл!
Каждый день мне становится лучше, я становлюсь сильнее, здровее, жизнеспособнее.

Em7 11-07-2009 08:14

Маленькое открытие: ростки у ржи нужно выгонять больше, чем у пшеницы - она приобретает свой характерный вкус, который мне нравится.
С овсом не до конца разобрался. Растёт он вообще или нет, не понял, но на вкус - нормальный. В пшенице не нравится большое количество клейковины, напрягает эта жвачка. Все эти зерновые - мой хлеб, они дают белок и, надеюсь, помогут набрать вес - от хлеба же толстеют.

Самочувствие вроде нормальное, качка минимальна, после еды преполнения желудка нет, даже изжоги нет, утром проснулся голодным, с пустым желудком.

каждый день моё состояние существенно улучшается.

Em7 12-07-2009 09:06

Сегодня надо съесть что-то несыроедное. Это будет куринная печень со стручковой фасолью в количестве где-то 100-150 г.

непрерывно чувствую улучшение здоровья и глаза видят лучше, они становятся глазами десятилетнего здорового ребёнка. даже в детстве я не видел так хорошо

saiko 12-07-2009 15:34

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 244501)
надо

А что значит "надо", с какой-то определенной целью это делаете?

Em7 12-07-2009 16:05

Цитата:

Сообщение от saiko (Сообщение 244550)
А что значит "надо", с какой-то определенной целью это делаете?

Это чтобы не забыть как переваривать варёнку - не жечь мосты. Мне кажется неестественным полный отказ от неё.
Кстати, если можно, расскажите о том случае с пирожками, когда вас увезли из дома на скорой. Долго ли вы сыроедили к тому времени? Сколько пирожков съели и с чем? Сколько продолжалась ломка? Температура подскочила?
Мне кажется, что вам тогда, повезло, ведь медики действительно могли сделать операцию. Для них это - будни, чего не скажешь про оперируемых.

LARA 12-07-2009 17:24

Fruct, приветствую! Я прочла сейчас весь дневник, но так и не поняла: какое питание вы считаете подходящим для вас лично? :hz: Опишите хотя бы коротко, пожалуйста. И голодаете ли вы? Если да, то как часто, как долго и с какими успехами? И каков вообще ваш путь в борьбе с болезнями?

saiko 12-07-2009 18:16

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 244553)
Кстати, если можно, расскажите о том случае с пирожками, когда вас увезли из дома на скорой. Долго ли вы сыроедили к тому времени? Сколько пирожков съели и с чем? Сколько продолжалась ломка? Температура подскочила?

Так я тогда не сыроедил. Это было лет, наверное, 12 назад. Помню бабушка тогда в очередной раз нажарила пирожков с повидлом (на сковороде на масле - жутко вредно). Я тогда частенько животом страдал - боли растройства, слабоват на ЖКТ, у меня перегиб желчных протоков вроде. Так вот поел их и через какое время начались нестерпимые боли. Забрали на скорой, подозревали аппендицит, диагноз не подтвердился.

А когда после 7-месяцев сыроедения я на варенку резко переключился, то ничего такого не было, ЖКТ всё это перерабатывал на удивление хорошо. Только от соли в варенке опух с непривычки, я же её долго не ел. Читаю других, кто на сыроедении кусочек сыра съест, а потом голова болит 3 дня и понос - не понимаю. Видимо, у всех всё по-разному, возможно, ещё психологиченский настрой в какой-то степени важен.

Em7 12-07-2009 19:47

Цитата:

Сообщение от LARA (Сообщение 244584)
Fruct, приветствую!

:hi:
Цитата:

Я прочла сейчас весь дневник, но так и не поняла: какое питание вы считаете подходящим для вас лично?

Да, там в начале написано только: "сыроедаю" - и больше ничего о питании. Какое считаю подходящим? Это смотря для чего. Сейчас мне сыроедение продходит (не полное), возможно перейду на полное и даже моно. Но сыроедить постоянно мне кажется неестественно; самый лучший тип питания, на мой взгляд, - раздельное с преобладанием сырой растительной пищи.
Цитата:

И голодаете ли вы? Если да, то как часто, как долго и с какими успехами?

Вот голодаю, там и про некоторые успехи тоже есть. Раньше голодал до 8-ми дней и ещё много мелких голодовок по необходимости, например при простуде или стенозе привратника желудка.
Придётся ещё голодать неоднократно, развивать эту тему на всю катушку. Здесь проблема в том, что все нормальные люди при имт приблизительно равном моему, отголодав 30-40 дней выходят из голодовки...
Цитата:

Сообщение от saiko (Сообщение 244602)
Так я тогда не сыроедил.

:smile2: Хорошо, что я спросил :smile2:
Цитата:

....
А когда после 7-месяцев сыроедения я на варенку резко переключился, то ничего такого не было, ЖКТ всё это перерабатывал на удивление хорошо....

Действительно, как-то странно. А я как посижу на сыром 3 дня, съем варёнки - получаю расстройство жкт - не смертельное, но всё же неприятно. Тут я и подумал, что если долго не есть варёнку, потом скрутить может. :hz:
Ну в общем, будем смотреть, пробовать. Главное - не нарваться на засаду:-)

Чувствую себя ещё лучше. Хрусталики очищаются. Началась прибавка веса и мышечной массы.

rid 13-07-2009 02:40

Цитата:

Читаю других, кто на сыроедении кусочек сыра съест, а потом голова болит 3 дня и понос - не понимаю. Видимо, у всех всё по-разному, возможно, ещё психологиченский настрой в какой-то степени важен.

Понос с помошью психологического настроя?:hz:

saiko 13-07-2009 06:37

Цитата:

Сообщение от rid (Сообщение 244641)
Понос с помошью психологического настроя?

А Вам слабо? ;)

Em7 14-07-2009 15:41

Несколько дней побаливает печень, отдаёт в грудину справа. К чему бы это? долго её вообще не слышно было. Редечного сока захотела, что ли?
Изжоги сегодня нет вообще (а я так привык), хорошо. Физ-рой не занимаюсь уже два дня, решил дать себе небольшой отдых и толстеть в бездействии.
Вчера вечером простыл во время ужина - сопли потекли, - за ночь задавил простуду усилием воли.

Маленкие открытия:
  1. Сырые зёрна овса, среди которых было много мёртвых, ломаных, "самопереваривались", а не гнили при замачивании. Я их промывал каждый день по 2 раза проточной водой. Гнилостного запаха не было вообще, он пах вполне съедобно всё 4 дня пока лежал в банке. Интересно было бы узнать о составе бакфлоры, которая там работала, но нет возможности.
  2. Мошка́́́́ любит свежевымытую голову. Для меня это важный момент: из-за псориаза я вынужден мыть голову каждый день, и мошка методично высасывает мне моск при каждом выходе на улицу. Других она не трогает (не моют головы земляки!)

А мне всё лучше и лучше каждый день!!!

Ирокеза 15-07-2009 18:46

боюсь наврать , вроде у Малахова есть что-то про Паршуто(?) ,как он вылечил катаракту мочой.

Цитата:

Сообщение от saiko (Сообщение 244666)
А Вам слабо? ;)

кста после бурной попойки и поешки многие испытывают непреодолимое желание к .... ну у них открываются способности к изменению настроя...:lol:

Em7 16-07-2009 08:42

Сыроедаю. Вешу 55
Вчера утром было что-то типа несварения-поноса - подозреваю цветную капусту, а на вкус она вроде была ничего. Умеренный дискомфорт в кишках.
Сегодня - ещё меньше, хотя ещё не вечер. Думаю, шторма не будет ни сегодня, ни в будущем.
Помидоры тоже - дрянь. Где взять нормальные? - вопрос риторический.
Мирофлора похоже сдохла от пестицидов. Буду пить курильский чай. Смотрел цены на иономеры, но химию помню плохо да и цена у них до 20 тыр, так что... От иономера толку возможно не было бы вообще. Ну замерю я, определю что в продукте - повышенное содержание яда и что дальше? Другого нет, всё равно есть придётся. Так что нафиг все эти замеры. Буду всё вымачивать по полдня, и не греть голову зря. "Гром не грянет - свинья не съест"
А вот в подножном корме нет ядов... только ехатьза ним - ближний свет. Но я готов поклясться, что лопухов всё-таки наемся хоть раз!

Мне всё лучше и лучше и дальнейшее улучшение здоровья неизбежно потому, что организм набирает силу.

Ромилъ 16-07-2009 10:05

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 245282)
Но я готов поклясться, что лопухов всё-таки наемся хоть раз!

:-) и дудника обыкновенного и девясила и рогоза и пырея ползучего и сныти и свербиги и подорожника и клевера и много-много еще чего :-)

Ромилъ 20-07-2009 05:10

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 245282)
что лопухов всё-таки наемся хоть раз

В это воскресенье выкопал корень лопуха, помыл, снял шкурку (как у банана) и попробовал, какой он на вкус сырым. Вкус мне показался слабо выраженный репово-морковный, а по твердости приблизительно как морковка, может чуть мягче - как кольраби.
Но жареный или тушеный пишут что вкуснее. :barbecue:

a_l_a 20-07-2009 08:16

Цитата:

Сейчас больше всего беспокоит катаракта. Просто процесс идёт у меня на глазах в буквальном смысле, точнее в них. Перспектива иметь искусственные хрусталики меня нисколько не ободряет. Здесь, на форуме, почти нет инфы по катаракте, её вообще немного в интернете, в основном это реклама глазных клинник с предложениями идти на операцию
Fruct, я освоила некоторые методы С.Кнейппа по книге " Мое водолечение" - результаты неожиданные и достаточно эффективные при условии совершенно точного исполнения рекомендаций.Так вот,автор пишет ,что с катарактой и другими болезнями глаз,ему удавалось справляться.Если интересно,то книгу можно скачать здесьhttp://www.kodges.ru/35771-moe-vodolechenie.html

a_l_a 20-07-2009 08:19

О, шо-то намутила с цитатой выделенного,думаю
Fruct, поймет.Сорри.

Em7 20-07-2009 12:51

Цитата:

Сообщение от Ромилъ (Сообщение 246244)
...выкопал корень лопуха...Вкус мне показался слабо выраженный репово-морковный, а по твердости приблизительно как морковка...

Так я причастился ещё когда! Это когда первый раз ешь - кажется, что он какой-то безвкусный. Его распробовать надо!
Цитата:

Сообщение от Ромилъ (Сообщение 246244)
Но жареный или тушеный пишут что вкуснее

Врут. У них прошлогодняя картошка сожённая в масле - тоже деликатес...

Цитата:

Сообщение от a_l_a (Сообщение 246290)
...с катарактой и другими болезнями глаз,ему удавалось справляться...книгу можно скачать...

Спасибо. Гляну. "Припарки" хороши как вспомогательный метод, а основные всё же: питание, голодание, физ-ра... и ещё можно себя загипнотизировать. Это вообще круто.

alagor 20-07-2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 246391)
Врут. У них прошлогодняя картошка сожённая в масле - тоже деликатес...

улыбнуло... :D

Vita 22-07-2009 20:29

Цитата:

Сообщение от Ромилъ (Сообщение 245294)
и дудника обыкновенного

Если не ошибаюсь у него корень съедобный, а цветок зонтичный морковкой пахнет?

Цитата:

Не надо их есть сырыми. А сою, вероятно, и варёной.

А бобы кто нибудь ест сырые зеленые в молочной спелости? На вкус они ничего, а информации не нашла про неё. Ем третье лето.

Цитата:

Торчат у меня позвонки. Заставляю окружающих выдавливать и сам правлю.

Опасно это, так вправят. Посмотрите мой дневник упражнение "Змейка" может подойдет вам? Укрепляет мышца позвоночника ну и еще что то там.:-)

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 244128)
Каждый день мне становится лучше, я становлюсь сильнее, здровее, жизнеспособнее.

Я с вами !!!

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 244269)
В пшенице не нравится большое количество клейковины, напрягает эта жвачка.

Поищите другой сорт пшеница, попадается без жвачки:-)

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 244621)
Действительно, как-то странно. А я как посижу на сыром 3 дня, съем варёнки - получаю расстройство жкт - не смертельное, но всё же неприятно. Тут я и подумал, что если долго не есть варёнку, потом скрутить может.
Ну в общем, будем смотреть, пробовать. Главное - не нарваться на засаду

Я съела кусочек хлеба (2 кусочка))) с маслом и медом, так ЖКТ так возмущался просто ужас, чё было так вопить :shuffle:

Em7 23-07-2009 14:27

Цитата:

Сообщение от Vita (Сообщение 247175)
Поищите другой сорт пшеница, попадается без жвачки

Да я пробовал уже разные сорта - когда долго жуёшь, всегда получается жвачка. Так и должно быть, ведь это - пшеница!

Продолжаю продолжать...
Отжимания на брусьях уже вошли у меня в привычку, - один день могу пропустить, но на следующий, в любом случае - бегом на площадку! Теперь добавил ещё подтягивания, тк появились силы и на них.
Катаракта по-немногу развивается, какчка пола под ногами ослабла. Вчера поймал себя на том, что на время вообще о ней забыл. Такое бывало и раньше.
В кишках творится умеренное безобразие. Видимо бакфлора с пророщенных зерновых не очень им подходит. Сегодня получше, меньше крутит, да и раньше меня это не очень доставало. Думаю, что зря я промываю пшеницу во время проращивания кипячёной водой. В ней меньше хлорки, а хлорка убивает лишнюю флору. Промытая водой прямо из под крана и пахнет лучше в процессе проращивания. Самое главное вреда нет, поскольку вода полностью сливается после промывки, да и не так много в ней хлорки. А можно промывать проростки в кипячёной, добавив немного перекиси водорода. Возможно это будет даже лучше. Или отваром полыни, к примеру. В общем вносим корректировку в процесс производства проростков.

Вчера: подтянулся 7 раз + отжался 10 раз (скоро буду добавлять подходы)
поел немного куринной печени (вар) с перцем и капустой.

Em7 25-07-2009 14:39

Ползём вверх

"Ну я инвалид!"ⓒ
Подтягивания 7+6 (это уже 2 подхода:super:)
Отжимания на брусьях 9+7
Результаты понемногу растут, а масса - нет.
С глазами надо что-то делать (выткнуть?). Вчера они начали сыпать искры, а это уже выходит за пределы симптоматики катаракты и говорит о чём -то другом. Пришлось по-быстрому вырубить компьютер и заняться расслаблением глаз; настолько расслабился, что уснул. Левый глаз воспалился, покраснел. Сегодня промывал глаза отваром, подготовленным для убийства вредительской флоры в жкт - жгло глаза кошмарно, я почти орал. Там была какая-то ерунда с роговицей (на поверхности глаза). Сейчас вроде всё улеглось.
Нарвал подорожника, щас выжму сок и залью в глаза. Меня посетила гениальная идея: нельзя допускать воспалений (а они у меня бывают часто) нужно давить их травами - это же так просто - и глазам будет легче. Подойдёт почти любая трава, хоть клевер!

Сегодня было плановое отклонение от сыроедства (блин, с мясом). Не знаю, может это неправильно... Наверное надо поробовать не есть варёнку подольше.

Алена 25-07-2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 247949)
жгло глаза кошмарно, я почти орал.

Fruct, Вы зря самолечением занимаетесь. Идите сдавайтесь врачам, пока не поздно.

Я к медицине тоже отношусь не очень, но есть направления, которые ...э-ээ..имеют право на существование :-) и себя оправдывают:травматология, стоматология и лечение глазных болезней.

Глаза сейчас лечат почти стопроцентно, если не запущенный случай.
Не теряйте время.
К тому же, вдруг дело вовсе не в глазах?

Vovec 25-07-2009 15:15

Цитата:

Пришлось по-быстрому вырубить компьютер

У вас какой монитор? Вот обсуждение этого вопроса.
Цитата:

Сегодня промывал глаза отваром, подготовленным для убийства вредительской флоры в жкт - жгло глаза кошмарно, я почти орал.

Это что, полынь в глаза? :shock: Можно чаем, ромашкой, но не эфирными маслами же.

Em7 25-07-2009 15:28

Цитата:

Сообщение от Алена (Сообщение 247958)
Fruct, Вы зря самолечением занимаетесь. Идите сдавайтесь врачам, пока не поздно.

Ну что вы. Это как раз может быть единственное что - не зря. Самолечение - достойнешая наука из всех. Было бы великолепно, если бы все овладели ею.
Цитата:

себя оправдывают:травматология, стоматология и лечение глазных болезней.

На счёт травмотологии - согласен полностью, стоматология - почти согласен, а вот с глазами - нет. Я про опыт общения с глазниками уже писал здесь.
Цитата:

Глаза сейчас лечат почти стопроцентно, если не запущенный случай.

Да не могут они толком ничего вылечить. Обращаться к ним имеет смысл, когда полностью ослеп! :smile2: и то нужно хорошо подумать, вдруг будет хуже. Я сам должен отвечать за своё здоровье. Сам угоробил - сам восстановлю(может быть).
Цитата:

К тому же, вдруг дело вовсе не в глазах?

Конечно не в них - сосуды, печень, кровь, нарушенный обмен веществ - вот в чём. Так что глазники вообще тут ни при чём.

Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 247967)
У вас какой монитор?

ЖК, яркость на минимуме. Он ни при чём, в глазах дело.
Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 247967)
Это что, полынь в глаза? :shock: Можно чаем, ромашкой, но не эфирными маслами же.

Не полынь. Там сбор: золототысячник, курузные рыльца, аир (вот они масла), девясил и кажется ещё что-то, не помню точно. Помогло, нормально. Рану йодом мажут - больно. И тут - то же самое.

Vovec 25-07-2009 15:37

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 247972)
аир (вот они масла)

Мда... "Аирное масло — вязкая жидкость от тёмно—жёлтого до коричневого цвета с камфорным запахом и горьким, жгучим вкусом."

А также:
золототысячник - Основные действующие вещества травы - горькие гликозиды амарогентин и гентиопикрин
девясил - содержит уксусную и бензойную кислоты, алкалоиды, ... и эфирное масло

Все сборы против паразитов и дисбактериоза - горькие и жгучие.

И вот такое в глаза?
Цитата:

Рану йодом мажут - больно.

Вообще-то саму рану йодом не мажут, вот Алена поправит если что. А глаза - штука нежная.

Например, вода Мертвого Моря заживляет раны, но крайне не советую капать её в глаза.

Алена 25-07-2009 15:37

Заблуждения со времен ВОВ

Цитата:

Рану йодом мажут - больно. И тут - то же самое.

Я Вам, как бывший медработник, сообщаю - мазать раны йодом, также, как и зеленкой или другим спиртовым раствором, - означает к механической травме добавить химический ожог.

Vovec 25-07-2009 15:39

Цитата:

Сообщение от Алена (Сообщение 247980)
мазать раны ... спиртовым раствором

Правильно! Нечего спирт переводить!

Em7 25-07-2009 16:07

Выдавил сок из подорожника залил в левый глаз. Не щиплет даже. Плохо, что давить трудно; всеми своими 55 налёг на чеснокодавилку - несколько капель выдавил. На один глаз хватило. Надо технологию отрабатывать.

Em7 27-07-2009 16:32

"Маргарита начала с лица..."
Булгаков
Несколько минут назад я очердной раз умылся:bulbool:... мои руки скользнули по чему-то гладко-бархатистому. Я сразу же понял в чём дело: глупая природа начинает непонятно с чего, с каких-то непотребных вещей - я ведь не девица на выданье, а тощий покусанный тип, с большим количеством седины, с больной печенью, аденомой, псориазом, скрытым геморроем, гастритом или язвой и много ещё чем. И вот волею судеб я излечен от самого страшного моего заболевания:-) постарения кожи на лице! Я так рад, что в ванной глядя в зеркало смеялся несколько минут! Улыбка до сих пор не сходит с моего помолодевшего фэйса. :smile2: Это случилось не сегодня, просто я не обращал внимания раньше процесс шёл потихоньку-полегоньку и вот - я его застукал.
Ну ладно, хорошо, повысился тургор клеток кожи, а так же, будем надеяться и тканей внутренних органов и мои кишки теперь заработают лучше?
Кстати, у Начинающего тоже есть о помолодении кожи :-) хыыыыы

Подтягивания 8+6
Отжмания на брусьях 10+6
Такое впечатление, что по 2 подхода сейчас для меня многовато. Плохо идёт восстановление и такая нагрузка сказывается на общем самочувствии: усталость. А так я могу выполнить упражнений 7-8 до отказа по одному подходу и остаться в живых. Что-то у меня с системой, отвечающей за восстановление организма после физ нагрузок. Рыться, самообразовываться лень - был бы толк, - а я и так вылечу(не от слова "летать":-) ). Надо выйти на уровень сдачи ГТО, стать продвинутым физкультурником и примером для октябрят!

Em7 29-07-2009 07:39

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 248715)
Такое впечатление, что по 2 подхода сейчас для меня многовато...

Впечатление исчезло.:super: Вроде неплохо восстановился, так что продолжу делать по 2 подхода. Скоро буду увеличивать количество упражнений. Добавлю пресс на шведской стенке и что-то надо для спины, но что можно делать для спины на спорт площадке - под вопросом. Спина для меня - трудное место. Её трудно правильно грузить и дозировать так, чтобы было видно результаты. Тягу я не делаю. Может это не правильно, но у меня какое-то предубеждение к ней с детства: хребёт можно повредить. Лучше уж качать её "через коня" с отягощением, здесь только положительные впечатления. Да, тягу мне не с чем делать - свои штанги я раздал больше 10 лет назад, и они уплыли в неизвестном направлении.

Вес 55,5 (что бы это значило?) не смотря на вчерашнее несварение от чёрной смородины. Не понял, оно было реакцией на саму смородину, или на чёрные плёнки облепившие её (какое-то заболевание). Есть её не хотел из-за этих плёнок, а потом рассмотрел, вроде их не так много, понадеялся на возросшую силу жкт и в итоге 5 раз сходил в тулет, отправив туда весь свой дневной рацион. Да уж...:shuffle:

Подтягивания 8+7
Отжимания 9+8
Ростём помалу.

Em7 30-07-2009 04:18

Ночью возникло ощущение нехватки воздуха, есть оно и сейчас. Мне кажется, это из-за нитратных помидоров. Их вчера не вымачивал. Перетренировки никакой быть не может - нагрузки вполне приемлемые, восстанавливаюсь нормально, вчера чувствовал себя не плохо, появилась тенденция к набору веса, ничего нового кроме этих помидоров я не ел, значит виноваты всё-таки они. Бросил оставшиеся в кастрюлю с водой.

Ромилъ 30-07-2009 04:56

Неужели такая чувствительность к нитратам? Может аллергия?

Em7 30-07-2009 05:20

Цитата:

Сообщение от Ромилъ (Сообщение 249485)
Неужели такая чувствительность к нитратам? Может аллергия?

Да нет. Просто не на что больше думать. А может не нитраты а пестициды, кто их знает. Всё ростят на химии.

Em7 30-07-2009 16:39

Война в кишках продолжается, сейчас затишье и, слава богу, можно отдохнуть. Всё дело в проростках, от них раздувается живот и вертит его и крутит. Нарочно не придумаешь. Одно из двух: либо это из-за развившейся на пшенице в период её роста бакфлоры, либо из-за того, что проростки не полностью переваривариваются и служат пищей, опять же, для патогенной микрофлоры, которая и портит всё дело. Вобщем, это дело надо как-то решать, а то заработаю какой-нибудь колит или ещё что похуже. Попробую: лучше и дольше жевать, пить травы для нормализации микрофлоры, лучше промывать растущую пшеницу - что-нибудь должно помочь.

Ромилъ 30-07-2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 249748)
лучше и дольше жевать

Лучше и дольше жевать - однозначно! Процесс переваривания пищи начинается в ротовой полости. В желудок она (пища) должна влиться как жидкость со слюной и обработанная слюной. У меня пару раз был дискомфорт, когда недостаточно тщательно пережевывал. Так что развиваем жевательную мускулатуру. :-) И наслаждаемся сыроедением.

Em7 31-07-2009 18:59

Совсем я закрутился, делал полки для сушки трав:-) комп только включил.
Желудочно-кишечные войны продолжаются, но не явно, а как-то умеренно, страшно надоело. Пью отвар ромашки с баданом.
Фиг знает... Неспокойный я человек, дёрганый, сам себе жизнь порчу. Что-то неимётся постоянно, начинаю психовать, требовать, а потом кишки ломаются, глаза...
Съел варёнки грамм 200. Скоро увеличу интервал и уменьшу количество. Но только бы жкт заработал как раньше, когда я не ел пшеницу и пророщенные семечки. Но тогда была слабость. На пшенице - нет, на ней можно вес набрать. Ещё бы 10 кг и на голод, глаза чинить! Мечты.

Продолжаем рости, вес вроде начал прибывать. Давно пора.
Подтягивания 9+7
Отжимания 11+7
Так ничего, прибавка идёт. Чувствую, что мышцы рук, плеч, спины немного обозначились. Но на душе погано. Мало я делаю, лениво работаю на победу:-( Какой-то груз ношу постоянно. Понимание того, что время проходит, а я не успеваю, ничего не успеваю.
Нет, всё отлично.

А мне всё лучше! Да!!!

Em7 02-08-2009 13:51

Сегодня уменьшил количество пищи, - всё равно от еды один вред:-) Съеденная вчера дыня-торпеда прошла "мимо кассы". Микрофлора кишечника похоже опять сдохла.
1 Крупная свёкла (естся очень хорошо)
2 Малина (500)
2 Огурцы(400) с луком и подс. маслом
3 Бананы (брутто 750)
Поем ещё помидоров и хватит.

Физ-ра
Подтягивания 8+6
Отжимания 11+6
Маленикий откат, немного расслабился, но не ослаб.
Самочувствие нормальное. В газах небольшая усталость, левый - как буд-то роговица немного воспалена. Промывать лень.
Круглосуточно дышу травами: зверобой, пустырник, курильский чай, володушка, тысячелистник - сохнут в сушилке на лоджии второй день.

Em7 03-08-2009 13:47

Сегодня в жкт затишье :-). Удалось психологически немного отдохнуть, а то уж собирался документы на автоназию подавать. Все продукты, могущие спровоцировать негатив - временно исключены потому, что дальше так существовать невозможно. Ничего особенно ужасного не происходило, просто в течение нескольких недель каждый день по несколько часов приходилось терпеть дискомфорт в кишках, разные степени, вариации и сочетания несварений с поносами (зацените как красиво сказал о столь прозаическом факте биографии)

1 Огурцы (400) с посолнечным маслом, луком, горьким стручковым перцем + помидор (100)
2 Бананы (брутто 800)
3 Помидры (500) с посолнечным маслом, луком(100), горьким стручковым перцем
Сегодня запланирована ещё морковка! Свежая, свежайшая, обалденная, сейчас отмокает от ядов в кастрюле с водой!

Неожиданно для себя стал подтягиваться каждый день.
Подтягивания 8
Отжимания 12

Ходил смотреть на прелести августовского леса и на фоне него плавают и искажают его ошмётки развивающейся катаракты. Теперь она заметна всегда, при любом освещении и на любом фоне видны плавающие полупрозрачные парафинового оттенка сгустки. Они заполняют всё поле зрения, но не все видны при плохом освещении. А при солнечном ярком, контрастном свете прекрасно видны все детали. Даже самому интересно, чем кончится эта история. Поможет ли сыроедение, голодание (длительные сроки - не для меня) и примочки. Если не получится... уйду в барды.

Vovec 03-08-2009 13:55

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 250679)
при любом освещении и на любом фоне видны плавающие полупрозрачные парафинового оттенка сгустки.

Фрукт, ну не катаракта это, не катаракта. Поищите в и-нете симптомы.

Em7 03-08-2009 14:05

Цитата:

Сообщение от Vovec (Сообщение 250680)
Фрукт, ну не катаракта это, не катаракта. Поищите в и-нете симптомы.

Я искал, а как иначе. Катаракта - водопад с греческого или какого там... По-началу не понимал в чём дело, причём тут водопад, а когда она развилась - действительно, видно как через падающуюю воду. Даже это подходит! не говоря обо всём остальном.
Если есть варианты, пожалуйста, предлагайте.
Это не отслоение сетчатки, не её дистрофия, не миопия, не гипремертрия, не глаукома (хотя она может сопутствовать), не вывих хрусталика, не...
Я уже давно собираюсь сделать небольшую анимацию (gif) или короткое видео (avi) на несколько секунд, но руки как-то не доходят, не так это просто.

Vovec 03-08-2009 14:34

Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 250681)
По-началу не понимал в чём дело, причём тут водопад, а когда она развилась - действительно видно как через падающуюю воду.

Фрукт, причем тут водопад и лингвистические изыскания.
Цитата:

Сообщение от Fruct (Сообщение 250681)
Если есть варианты, пожалуйста, предлагайте.

http://www.mushek.net

Em7 03-08-2009 15:04

Вложений: 1
Спасибо, конечно, почитал и ещё вернусь, но то что плавает у меня в глазах - мушками назвать не могу. Мушки - точки, а не пятна закрывающие человека во весь рост, если смотреть с расстояния 15 метров.
Цитата с сайта по ссылке
Цитата:

не относя "мушки" к патологии, а лишь к безобидным доброкачественным образованиям, которые не нарушают зрение, а только ему мешают.
так было несколько лет до октября прошлого года.
Теперь посмотрите фото, можно ли сказать, что "не мешает"? Видите этот огомный ореол на второй фотке? "Мушки" я здесь не показал, т.к. с ними долго возиться и при этих условиях освещения они просто искажают изображение, а не выглядят как мушки, здесь нужно показывать в динамике в движении.
Интересное видео про мушки
Всё сложно. Заболевания могут накладываться одно на другое, да ещё Жданов В.Г. (трезвость, глазные упражнения) с толку сбил.
В общем, деструкция стекловидного тела, мне кажется, вполне может быть причиной такого нарушения зрения и рассеивать свет идущий на сетчатку так же как катаракта. Это я тоже предполагал, но думал, что вероятность этого варианта ниже.
Этот сайт - единственный сайт по "мухам" в рунете - там так написано, - и я верю, потому, что когда я искал инфу по моим симптомам(осенью прошлого года) - не нашёл практически ничего вообще.
НО, всё дело в том, что когда я подсвечиваю хрусталик сбоку - вижу туман. Значит всё-таки хрусталик частично утратил прозрачность. Как всё запущено.
Ещё раз благодарю за полезную инфу, Vovec!

Em7 13-12-2011 13:57

О, господи :D
Мастер как активизировался! это хорошо.
Да, по теме.
Всё тоже. Мушек больше стало... Но сейчас меня беспокоят другие, более насущные вещи.
Модераторы, СПАМЕРАМ -- СМЕРТЬ!!!)))

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.