Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Голодание в 60 лет (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=10693)

Гагара 07-02-2011 15:17

Голодание в 60 лет

Здравствуйте! Я новичок на форуме,хочу к юбилею поправить свое здоровье с помощью голодания.Голоданием занимаюсь около 15 лет,самое длительное 21 день.Сегодня новое голодание ,первый день .Завела дневник чтобы не сорваться и получить поддержку и советы.

Романна 07-02-2011 17:16

Re: Голодание в 60 лет

Присоединяйтесь! :-) Сколько планируете?

Гагара 07-02-2011 18:55

Собираюсь на три недели до 1 марта. Есть на форуме голодальщики моего возраста ? Как вы считаете возраст имеет значение при голодании?Накопилось много болячек к 60 годам :лишний вес,повышенное давление,грыжа позвоночника,растущая миома.

Романна 07-02-2011 19:25

Цитата:

Сообщение от Гагара (Сообщение 435660)
Есть на форуме голодальщики моего возраста ? Накопилось много болячек к 60 годам :лишний вес,повышенное давление,грыжа позвоночника,растущая миома.

Для часто голодающей немалый букет болезней. Почему так получилось?
На форуме много взрослых людей и у них огромный опыт голодания.

Гагара 08-02-2011 09:49

Цитата:

Сообщение от Романна (Сообщение 435676)
Для часто голодающей немалый букет болезней. Почему так получилось?