Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Лечение голоданием атмосферозависимости (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=10816)

Рыбак 28-02-2011 22:34

Лечение голоданием атмосферозависимости

Собсно вопрос в теме.
Предыстория : 2 инсульта с частичным отказом левой стороны тела, восстоновился почти, при анализах обнаружены бляшки, в шейном отделе сужение сосудов, и давление скакать стало.
Самое ужасное то что после 2го инсульта стал атмосферозависимым человеком - т.е. при смене погоды - понижении или повышении t, резких скачках атмосферного давления или магнитных изменениях - лежу пластом и жду када сдохну.......
Лечили 6 мес в больницы но понял что если полежу еще то переведут в морг......
Вопщем очень хочется вылечится т.к. работать немогу, а я водитель - при смене погоды начинает просто плющить и калбасить и за рулем ехать невозможно т.к. можно просто врезатся, и в глахзах темно и просто очень плохо - с собой забирать никого нехочу да и сам пока несобираюсь.
Вес 132кг
Рост 185см
Не курю - 6 мес
Не пью
Одышка и всё сопутствующее присутствует.....
Кто какими советами поможет буду благодарен т.к. с чего начинать незнаю.
Всем заранее спасибо за советы

_as_ 01-03-2011 06:55

Re: Лечение голоданием атмосферозависимости

Рыбак, я не врач, но первое, что приходит в голову, это то, что вам бы знаяться верхним отделом позвоночника. К мануалисту хорошему. У нас директор нахваливает одно место. Уборщицу туда заслал, она руками мучалась, так и она визжит от восторга. Не рекламы ради, поспрошать его адресок?
Пример из жизни. У меня друг-водитель, с десяток лет мучался головными болями. Дело дошло до того, что каждый день по пачке анальгина съедал. Как жив остался, не знаю, вот здоровье у парня. Так вот, кто-то ему насоветовал, и он на каждом перекрестке под красным светофором стал головой вертеть. Все, боли прошли...