Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Дневник boxmaer. (7 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=12715)

boxmaer 29-01-2012 22:17

Дневник boxmaer. (7 дней)

Здраствуйте !Зовут меня Дмитрий,Украина,Одесса.Рост-176,вес- 119; 38 лет.Проблемы накопились разные,но все они связаны с избыточным весом,который побеждал я уже 2 раза(снижением рациона до 1500 ккал),худея до 90 кг,но при этом так и не научился правильно питаться. Мда,аппетит можно сказать безграничный,как и сам желудок :) К этому форуму присматривался давненько и вот решился.Можно сказать-это моя последняя надежда. :) Цель:оздоровление-похудение и научится таки фиксировать свой вес на какой-то разумной цифре. :) Опыта проведения ЛГ нет. Своё первое 1-дневное голодание провел 27.01.12 ,легко перенёс,в основном весь день проспал.Теперь делаю 3 дня вегетарианских и хочу начать 31.01 своё первое 7-10 дневное голодание (как пойдёт).
  • P.S. Лет 10 назад бросил пить и курить,теперь бросаю есть. :-)

Ангел 30-01-2012 01:18

Re: Дневник boxmaer.

Цитата:

Сообщение от boxmaer (Сообщение 556303)
Здраствуйте !Зовут меня Дмитрий,Украина,Одесса.Рост-176,вес- 119; 38 лет.Проблемы накопились разные,но все они связаны с избыточным весом,который побеждал я уже 2 раза(снижением рациона до 1500 ккал),худея до 90 кг,но при этом так и не научился правильно питаться. Мда,аппетит можно сказать безграничный,как и сам желудок :) К этому форуму присматривался давненько и вот решился.Можно сказать-это моя последняя надежда. :) Цель:оздоровление-похудение и научится таки фиксировать свой вес на какой-то разумной цифре. :) Опыта проведения ЛГ нет. Своё первое 1-дневное голодание провел 27.01.12 ,легко перенёс,в основном весь день проспал.Теперь делаю 3 дня вегетарианских и хочу начать 31.01 своё первое 7-10 дневное голодание (как пойдёт).