Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Решено. Голодаю. (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=1299)

Близняшка 15-10-2006 14:10

Решено. Голодаю.

Всем здрассте! Хочу поделиться своей историей: в принципе, проблем со здоровьем у меня нет, только периодически беспокоит дерматит. Сезонные обострения уже замучали. Сама учусь на медика, а сделать ничего не могу. О лечебном эффекте голодания слышала много раз, вот, прочитала дневники, вдохновилась, решила попробовать сама. В общем, голодаю уже 3-й день. Тяжело!:cry2: Но, конечно, попроще, чем в 1-й день(пятницу), тогда вообще все жестко было. Все на перерыве в столовую, и пахнет вкусностями всякими... Думала, не выдержу, однако обошлось.
Сейчас вроде голода нет, однако слабость какая-то и на губах налет беловатый. Это нормально или что-то не так? И еще не знаю, сколько по времени голодать нужно, подскажите, буду очень благодарна!

Gipo 16-10-2006 06:05

Re: Решено. Голодаю.

Цитата:

Сообщение от Близняшка
однако слабость какая-то и на губах налет беловатый.

слабость это нормально, еще лучше если это приятная слабость.
А внешние проявления (налет белый), они будут у всех по разному. Смотри по ощущениям, если чуствуешь, что в твоих силах, голодай но для начала думаю 5 дней хватит

Sreda 16-10-2006 09:55

Близняшка, поддерживаю тебя от всей души. Очень приятно, что ты медик. А на все вопросы ответы есть в литературе. Начните с Брегга или Шелтона. И просто внимательно прислушивайтесь к организму - он подскажет, сколько нужно голодать. Сила воли, конечно, очень хорошая вещь. Но вот насиловать себя, я думаю, не стоит.

Близняшка 16-10-2006 13:45

Спасибо огромное за поддержку! Ура-ура, 4-й день близится к завершению!:D