Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Вопросы доктору Даутову (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=23)
-   -   голодание и выход при язве (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=13095)

Kedi 29-03-2012 13:34

голодание и выход при язве

Здравствуйте,
хочу предпринять семидневное голодание, но мне несколько раз ставили диагноз "предъявзенное состояние желудка". Что меня больше всего интересует - возможно ли выходить из голодания на соках цитрусовых (по Столешникову) или кислота окончательно добьет не очень здоровый желудок?
Спасибо.

куся123 30-03-2012 03:45

Re: голодание и выход при язве

Доброе утро всем, я новичок на форуме, меня интересует вот что, голодаю в сухую 1х1 вес стоит на месте, может я что то не правильно делаю, моя цель голодания снизить вес и вылечить псориаз, т.е избавиться от него. Ответьте мне пожалуйста!!!!!

Kedi 30-03-2012 18:43

Цитата:

Сообщение от куся123 (Сообщение 587184)
Доброе утро всем, я новичок на форуме, меня интересует вот что, голодаю в сухую 1х1 вес стоит на месте, может я что то не правильно делаю, моя цель голодания снизить вес и вылечить псориаз, т.е избавиться от него. Ответьте мне пожалуйста!!!!!

Прошу прощения, Вы темой не ошиблись? Создайте свой вопрос, моя язва к Вашему псориазу абсолютно ни к чему)

LadyTA 30-03-2012 19:31

Kedi, скажите, почему вы настаиваете на выходе на цитрусовых соках ? Есть выход на морковном соке, есть выход на сыворотке.

Kedi 30-03-2012 20:10

Цитата:

Сообщение от LadyTA (Сообщение 587596)
Kedi, скажите, почему вы настаиваете на выходе на цитрусовых соках ? Есть выход на морковном соке, есть выход на сыворотке.