Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Голодать мне не впервой, а кто смелый все за мной (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=13699)

Перышко 03-07-2012 09:18

Голодать мне не впервой, а кто смелый все за мной

Буду голодать пока не похудею или не сдохну :-) ,так надоело всю жизнь тратить на борьбу с лишним весом,а жить то когда? Мне 45 лет и с каждым годом худеется все сложнее,25 лет борюсь с лишним весом ,вот это срок я себе назначила ,практически-пожизненное,рост 163 , вес 90кг (был 122кг) хочу голодать 5 дней сухого+ много -много дней мокрого,хочу весить 60 кг.Сколько же мне надо дней голода, может кто посоветует из личного опыта?

Vovec 17-08-2012 02:57

Re: Голодать мне не впервой, а кто смелый все за мной

Чтобы сбросить 30 кг. может понадобится месяца 1.5-2. Но если опыта голодания нету, то на такой срок сразу идти не стоит. Да и как средство именно похудания голодание не лучший выбор, хотя есть и удачные примеры. Можно попробовать каскады.
Цитата:

Сообщение от Перышко (Сообщение 634825)
вес 90кг (был 122кг)

Так 30 кг. же сбросили без голодания, продолжайте в том же духе.:good:
Цитата:

Сообщение от Перышко (Сообщение 634825)
или не сдохну

Тут форум ЗОЖ, так что этого не нужно. :nonono:

Sandra 17-08-2012 06:02

Главное - начало положено: один ник (Перышко) чего стоит. Ты просто обязана стать им и станешь!

Перышко 17-08-2012 13:55

Всем ответившим спасибо,хочу похвалиться отголодала 35 дней ,сбросила правда не очень много---15 кг ,сейчас вес 75 кг, выход на овощах пошел не очень какое-то несварение ,сейчас сижу на кефире, но очень хочется овощей ,хочу попробовать потушить овощи и в блендер , может так пойдет лучше выход

На-Талия 17-08-2012 13:57

Перышко, а почему не писала?
Как вообще голод проходил?

Ромашка1980 17-08-2012 13:58

:bravo: 35 дней!
Одуреть можно.
Какая ты умничка.
Твой опыт вдохновляет на подвиги.