Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   начинаю 10 дней (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=15899)

ЛуизаА 30-06-2013 09:22

начинаю 10 дней

Девочки, здравствуйте!

Я новичок в голодании. Завтра хочу начать 10 дней голодания.
Цель - привести свое тело в порядок.

Мне 41 год, рост 172, вес 75кг.

Поддержите, пожалуйста, боюсь сама в одиночку не выдержу. :cry:

Elina87 30-06-2013 14:12

Re: начинаю 10 дней

ЛуизаА, если начинаете первый раз голодать, то лучше с такого срока не начинать, попробуйте по несколько дней сначала, потом неделю а потом можно и 10 дней. У Вас ведь вес не большой, можно каскадами например 1день голод 1 день низкокалорийное питание или 2 через 2, 3 через три.

Ну а если раньше уже голодали, то вперед, не бойтесь ничего, желаю Вам терпения! :prv03:

Flaverin 30-06-2013 14:25

ЛуизаА, успешного голодания! По опыту вам скажу, главное настройте себя на этот срок, чтоб железное решение было и все получится! Ну и будьте к себе очень внимательны, если вдруг станет очень плохо то не мучьте себя, выйдите из голода и посидите на салатах и соках, а потом начинайте снова!:-)

ЛуизаА 30-06-2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Elina87 (Сообщение 811654)
ЛуизаА, если начинаете первый раз голодать, то лучше с такого срока не начинать, попробуйте по несколько дней сначала, потом неделю а потом можно и 10 дней. У Вас ведь вес не большой, можно каскадами например 1день голод 1 день низкокалорийное питание или 2 через 2, 3 через три.

Ну а если раньше уже голодали, то вперед, не бойтесь ничего, желаю Вам терпения! :prv03:

Elina, спасибо большое за ответ!:-)
Для меня большой сюрприз, что кто-то отреагировал на мое скудное глашатайство.