Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Теория и практика голодания, вопросы и советы (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=9)
-   -   Голодание и потеря мышщ...развейте сомнения. (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=19846)

victor 22-01-2006 23:22

Голодание и потеря мышщ...развейте сомнения.

Уважаемый доктор,

я тут впервые. У меня длительный опыт по РДТ - один раз в год по мин. 2 недели. Все по Николаеву Ю.С. Меня волнует одна проблема: потеря мышечной массы во время РТД. Странное явление, организм не сжигает до конца жировые запасы за эти 2 недели, что-то еще остается от «спасательного пояса» на животе, а охотно поглощает мышечную массу.
Оно и понятно – нужны белки, тем более, что пытаюсь активно голодать. Все бы не так и страшно, если бы я был склонен к полноте. Я скорее сухощавого телосложения, а приводить себя опять в «божеский вид» требует работы с тяжестями и времени. Есть ли вообще выход из этого положения? Это меня уже давно интересует. Буду рад дельному совету.
Виктор

Василий 23-01-2006 02:46

Мой опыт такой.
Голод ест пропорционально мышцы, жир
и др. ткани. Если жира мало, да основная ткань поедания - мышцы и соеденительная.
Да жалко, но я ее снова наращиваю за 1-2 месяца (после 10-14 дн. голодания) тренингом и она уже другая - более сильная и выносливая и молодая. т.ч. нет худа без добра. Хуже когда не тренируются в нашем возрасте, Тогда года через 3-4 ничего не останется одна соед. ткань и жирок и вроде при нормальнм весе т.е и нормальный вес может быть разный.

drdautov 25-01-2006 16:34

Дорогой Виктор! Задайте вопрос себе: зачем вы это делаете? Какую цель
преследуете. Если речь идет о здоровье, то скажу, чтобы быть здоровым совсем
не обязательно голодать. Главное, что вы делаете каждый день, каждый час,
каждую минуту. Попробуйте разобраться в ситуации.

С ув. Ю. Даутов

Rinat 23-08-2006 19:29

Белковое голодание