Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Очень нужна поддержка (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=9594)

Zanoza 18-07-2010 06:20

Очень нужна поддержка

На сегодняшний день я имею 66кг веса при 157см роста. За последние месяцы набрала вес так, что из вещей практически ничего не налазит, чувствую себя отвратительно, на 5 этаж с трудом захожу:-( . Решила похудеть и улучшить самочувствие с помощью голодания. Хочу попробовать каскад 10+7 дней. Сегодня подготовка - грейпфруты и зеленый чай. Хотя кушать хочется, но терплю. Я новичок, если кто поддержит буду очень признательна.

ayu 18-07-2010 06:23

Re: Очень нужна поддержка

Zanoza, держись! Все обязательно получится!

tata 18-07-2010 07:18

Цитата:

Сообщение от Zanoza (Сообщение 362517)
На сегодняшний день я имею 66кг веса при 157см роста. За последние месяцы набрала вес так, что из вещей практически ничего не налазит, чувствую себя отвратительно, на 5 этаж с трудом захожу:-( . Решила похудеть и улучшить самочувствие с помощью голодания. Хочу попробовать каскад 10+7 дней. Сегодня подготовка - грейпфруты и зеленый чай. Хотя кушать хочется, но терплю. Я новичок, если кто поддержит буду очень признательна.

:super: через десять дней будешь весить на 10 кг меньше, ну может ненамного тяжелее:shuffle:
Главное удержать потом полученный результат.
Для этого хорошо использовать овощи и фрукты, лучше в сыром виде.

Успеха, дорогая :prv03:
На самом деле твой вес не так уж и страшен, ты вовремя спохватилась.:super:

шамони 18-07-2010 07:37

Zanoza, удачи! почитай дневнички уже отголодавших. вдохновляйся!

Zanoza 18-07-2010 11:44

Интересно, можно ли пить отвар шиповника во время голодания или только воду? Какие мнения на этот счет?

18-07-2010 11:54

Только воду.Если совсем нехорошо-минералку типа боржоми.Ромашка,шиповник,зеленый чай-это не голодание.Организм не перейдет на внутреннее питание.