|
Re: Дневник Светланы Ермаковой
Сегодня мама (Пантелеевна) снова попыталась испортить мне настроение, заявив, что брату было мало 150 рублей, которые я дала ему на хлеб на неделю. (Он их наверняка пропил, самая дешевая бутылка водки стоит как раз 150 р).
Напомню, я "арестовала" мамину пенсию. Готова выполнять и оплачивать все их разумные просьбы, покупать много "хороших" продуктов, но денег не давать.
Продукты прекрасные с их точки зрения – мой брат так богато не ел никогда – а с моей точки зрения это яд. Государственно одобренный.
Я-то сегодня намеревалась приехать к Пантелеевне с Леонидом, привезти всякие бытовые штуки, которые заказал брат, загрузить маму и сиделку с продуктами в такси - и отправить их на дачу.
Но, если мне попытались испортить настроение, я вычитаю пищевые "бонусы" у брата. У мамы не могу.
Поэтому такси отменилось, наш визит к маме тоже.
В прошлую неделю брат остался без сигарет, в эту неделю будет без сигарет и без кофе.
И еще я решила больше не ходить к Пантелеевне, а общаться только по телефону. При первой же попытке испортить мне настроение бросать трубку (я всегда так делаю, никому не позволяю на меня вонять).
У Пантелеевны жуткая созависимость с пьяницей! Она даже не признает, что брат пьян, говорит, что у него просто голос после ушиба изменился.
Ребята, два ненормальных человека – неподъемно для моей психики!
Потому брата и маму я увижу не скоро, а продукты и небольшие деньги (брату на хлеб и на автобус) буду передавать через Иона, моего сына, или еще через кого-то.
Если и по телефону мне будут говорить гадости, брат будет получать все меньше "бонусов".
Потом и по телефону общение прекращу. Буду передавать продукты и деньги через других людей, а трубку не брать.
Я в жизни трижды испытала депрессию, когда ничего не радует (дважды в юности и один раз четыре лета назад, после поездки в Мексику (видимо, стресс был большой).
Сейчас я не могу себе позволить свалиться в депрессию – поэтому заранее себя оберегаю.
Самочувствие у Пантелеевны неплохое, достаточное, чтобы самой поехать на дачу и там поработать. Но память выборочная, да и характер стал странноватый. Это Альцгеймер и его штучки.
|