Алексею Мартынову пришлось доказывать милиционерам, что он не маньяк, а всего лишь последователь Порфирия Иванова

Группа «Сценакардия» прославилась не только своей победой на конкурсе «Пять звезд-2005» и хитом про «верных друзей», которые «в щечку целовались на прощание», но еще и тем, что один из ее солистов Алексей Мартынов летом и зимой, невзирая на погоду, расхаживает по улицам в наряде, более подходящем для пляжа. Как выяснилось, свести до минимума свой гардероб музыканта сподвигло испытанное в детстве потрясение при виде старичка, который в лютый мороз занимался в парке бегом в одних спортивных трусах.

- Я стал интересоваться, как такое возможно, и прочитал кучу литературы по этому поводу, - поведал Алексей Мартынов. - Познакомился с системой Порфирия Иванова, который в течение 50 лет ходил круглый год в одних трусах. «В каждом заложены такие же способности, - писал он. – Только многие люди об этом не знают или не хотят эти способности в себе развивать». В итоге я решился сам это попробовать. Начал я со здорового питания. В один день перестал есть мясо, рыбу и яйца. А когда организм очищен от всего вредного, ему никакая простуда не страшна. Уже через полгода я купался в проруби.

А потом постепенно стал избавлялся от одежды. И вот уже седьмую зиму я хожу в майке, шортах и шлепках. Конечно, мне намного проще, чем в свое время тому же Порфирию Иванову. Тогда времена были другие. Над ним жутко издевались, забирали его в психушку, проводили над ним эксперименты. А сейчас всем на все наплевать. Единственное – сердобольные бабушки регулярно отправляют меня в церковь, чтобы меня там одели и обули. Они думают, что меня ограбили или я откуда-то сбежал. А вот правоохранительные органы проявили ко мне интерес всего один раз. Дело было этой зимой в Битцевском парке. Я там каждый день купался в проруби. А зимой купаться в плавках крайне неудобно. Они мгновенно промерзают и встают колом. Поэтому я всегда раздевался догола. И вот во время очередного моего купания неожиданно прискакал наряд конной милиции. Причем, милиционеры были женского пола. Они дождались, пока я вылезу из проруби, и обвинили меня в оскорблении общественной нравственности. «Скажите ваши имя и фамилию! – требовали они. - Делаем вам предупреждение! В следующий раз заберем в отделение!». Я еле от них отмазался. Самое смешное, что во время наших препирательств их лошади обильно насрали как раз на том «пятачке», где переодеваются все купающиеся. По-моему, от этого было гораздо больше вреда, чем от того, что кто-то на полсекунды увидел мою голую ***у.