Показать сообщение отдельно
Старый 16-03-2011, 02:42   #4992
 
Аватар для ArmStrong
 
Регистрация: Nov 2008
Адрес: XX
Сообщений: 2,191 Поблагодарил: 1,523
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,736 сообщениях
Файловый архив: 72
Закачек: 1
Re: Рак и альтернатива альтернативе

Сделал небольшое исследование о марках керосина. Керосин применялся в народной медицине без оглядки на его сорт, просто брался наиболее доступный сорт и затем био-очищался. Нет никакой классификации относительно вредности для здоровья каждого сорта. Эти сорта классифицируются по своей вредности лишь для мотора, и за основу берётся октановое число, указывающее степень самовозгорания горючего.
Надо опредилиться и с названиями, которые указывают на степень летучести продукта. Сначала керосин, потом бензин. Керосин - калька из немецкого, керосен - из английского, где его также называют газолином. Так что керосин, бензин, газолин - часто взаимозаменяемые названия. В связи с интенсификацией международного транспорта произошла более тесная стандартизация сортов горючего.

Нажмите тут для просмотра всего текста

Справки из Интернета:
"В конце 19 века, бензин не находил лучшего применения, чем
антисептическое средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для
примусов. Зачастую из нефти отгоняли только керосин, а все остальное,
включая бензин, либо сжигали, либо просто выбрасывали. Однако с
появлением ДВС, работающего по циклу Отто бензин стал одним из
главных продуктов нефтепереработки. Бензин применяется как топливо
для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное
топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как
горючий материал, сырье для нефтехимии.
Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные
(Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких
фракций и имеют более высокое октановое число. Различают также летние
и зимние сорта автомобильных бензинов. В зимних сортах больше
легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу
классификации бензинов положено так называемое октановое число.
Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к
детонации и позволяют использовать двигатели с более высокой степенью
сжатия.
Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает
детонационной стойкостью, необходимой для работы современного
двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах,
разработанных до 1950 года.
В России применяются следующие марки автомобильных бензинов:
АИ-80 (А-76) («стандарт»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-93 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)

Обозначение бензинов: «А» — автомобильный бензин; «Б» — авиационный
бензин; «76» — числовой индекс — октановое число; «И» — метод
определения октанового числа (исследовательский). Если буква И
отсутствует — моторный метод."
Исследовательский метод (Research Octane Number, RON) отсылает на показатели горючего при ускорениях и низком режиме, моторный метод (Motor Octane Number, MON) - на поршневые стуки на высоком режиме.

Для Европы следующие стандарты:
"Нормальный бензин" (ROZ 91), в основном Германия, уже устарел.
Наиболее распространён везде теперь ROZ 95 ("супер", "без свинца"), далее следует ROZ 98, в который добавили ароматические летучие примеси - ядовитые и коррозивные для здоровья (но не для мотора).

Горючее для авиации, которая двух видов: поршневая и реактивная.
Там октановый показатель ещё выше, более 100.
Для поршневой (или лёгкой авиации) используют Авгаз (авиа газолин, могаз - моторный газолин для авто, газ - американизм для газолина), голубого цвета, мало свинца (тогда как в нынешнем авто бензине его совсем нет)
Для реактивной авиации - это керосин прямой перегонки нефти, "авиакеросин", Jet fuel по английски, международный стандарт - Jet A-1.
Для России:
"Реактивные топлива вырабатывают для самолетов дозвуковой авиации по
ГОСТ 10227-86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308-89. Для
дозвуковой авиации предусмотрено пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С,
Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В). Массовыми топливами
в настоящее время являются топлива ТС-1 (высшего и первого сортов) и
топливо РТ(высшего сорта)."

Тогда как начали лечение керосином, авто горячее содержало свинец (ядовитый).

White Gas, или Naphtha, - для керосиновых ламп и кампинга. Ещё более летуч, и там свои добавки.
Цитата из Интернета:
"Берут керосин, самый чистый - без присадок (летний), марки ТС-1 (авиационный), фильтруют через утрамбованную вату и бинт в металлическую ёмкость для пищевых продуктов лучше из нержавеющей стали, но не алюминиевую. Закупку керосина (в Украине) лучше осуществить на ООО "Омега" в г. Донецк (от Лисичанского нефтеперабатывающего завода). Керосин можно купить и в хозяйственном магазине, но здесь будьте осторожны (!), Вам могут подсунуть вместо керосина сольвент или ацетон – высокотоксичный ядовитый растворитель для красок (с очень неприятным запахом), налитый в бутылки от керосина. Сольвент дешевле керосина, вот некоторые дельцы и наживаются таким образом.
Три глубоких вдоха через нос запаха сольвента приводит к
головокружению и тошноте, иногда и к потере сознания! Вдыхание запаха
керосина ни к чему плохому не приведёт. ....", далее идёт дальнейшее описание очистки.
__________________
“Der Mensch ist was er ißt” («Человек есть то, что он ест»).
Л.Фейербах,"Das Geheimnis des Opfers oder der Mensch ist, was er isst", 1862; переиздано в "Gesammelte Werke"(Собрание сочинений),Берлин 1982.
ArmStrong вне форума   Ответить с цитированием