
Бизнесмены...

О мыле и о шоколаде можно забыть. Потому что мыла валом везде по очень смешным ценам. Разве что в Эквадоре "залежи" условно бесплатного сырья для производства мыла. Но даже при этом условии необходимы довольно серьёзные инвестиции для строительства рентабельного и конкурентоспособного производства. Можно, конечно, надеяться на "омыливание" местного контингента. Но это копеечная прибыль (если будет, конечно

) на фоне высоких материальных и трудовых затрат. Короче, работать придётся день и ночь, чтобы хоть что-то заработать.
По шоколадной фабрике здесь уже тоже прошлись.

Хотя забыли, что в пищевой промышленности очень жёсткие санитарно-гигиенические требования. А это тоже немалые затраты.

И даже если удастся куда-нибудь (типа, на экспорт в Штаты

) пристроить шоколад для реализации, то не стоит надеяться, что его в где-то течение кто-нибудь будет покупать в достаточных количествах, чтобы выйти хотя бы в точку безубыточности. Я не думаю, что хватит денег работать в убыток в течение года. Т. е. с этим тоже понятно.

Для того, чтобы спланировать, какой именно бизнес начать, надо иметь чёткое представление о двух вещах:
1. наличие в достаточном количестве и дешевизна сырья;
2. рынки сбыта - куда, кому, сколько и по чём будем продавать.
Отсюда приходим к простому логическому выводу.
Например, в Эквадоре растёт черимойя - супер-пупер фрукт, один из вкуснейших из всех фруктов на земле.
Во многих уголках планеты о нём и не слышали (в том, числе и вы, скорее всего

).
Далее. Чем ещё славится Эквадор? Бананами.

Но их и в других странах "как грязи". Но чего нет? А нет, например, бананового джема, пюре, варенья и т. д.
Поэтому даю намёк - нужно заниматься переработкой экзотических фруктов и тому подобными вещами.
У меня по поводу разных видов бизнеса есть "куча" реальных идей.
Есть даже идея вывода на мировые рынки абсолютно нового продукта. Который можно назвать своим именем.
Но для этого надо прилагать усилия и время. А мне банально лень. Хотя окончательно я её ещё не отбросил.

Поэтому раскрывать не буду.
