Цитата:
Сообщение от Polkov
Только посредством любви и переживания оргазма вы начинаете осознавать, что существует возможность полной остановки времени. Поэтому я говорю: сексуальный оргазм является самым низшим, но фундаментальным опытом медитации – самым низшим и фундаментальным. Именно посредством сексуального оргазма человек начинает осознавать неограниченную возможность полной остановки времени, выхода из времени. Если вы сможете на один момент выйти из времени, то это означает также, что можно выйти из времени навсегда. Тогда начинают искать соответствующие пути и средства. Именно так были найдены Тантра, йога, дзен, Дао, суфизм и все прочие пути и средства…
|
Не только через секс. С древних времен люди проводили ритуалы с употреблением психоактивных растений, есть исследования по этому вопросу. У того же Т. Маккены, поэтому происхождение религий и систем развития сознания скорее уж стоит отнести к древним архаическим ритуалам, а не сексу. В сексе оргазм длится совсем мало, да к тому же часто секс сопряжен с социально-бытовыми проблемами, отчего мудрецы часто предпочитали удаляться из социума. Почитай аутентичные йогические источники, там даже запрещается разговаривать с женщиной и улыбаться женщине. Что касается тантры настоящей, то там в основном почитается женская ипостась энергии Вселенной в виде Шакти-Кундалини. Вот и приведенный тобой пример 112 техник - Ошо взял их из древнего тантрического текста кашмирского шиваизма "Виджняна Бхайрава Тантра". Там в первой шлоке кстати есть такие слова: "Шайва (Saiva) выше, чем Веда, еще выше Вама (Vama), выше которой Дакшина (Daksina). Каула (Kaula) превосходит Дакшину, а выше всего находится Трика (Trika)". Дакшина-чара, Каула и Трика - это разные тантрические садханы почитания Кундалини-Шакти мало связанные с сексом, Трика - это главная эссенция тантрических культов почитания женских Деват. Ошо - это New Age, суррогат для людей Запада с их примитивным мышлением относительно восточных систем развития сознания, это надо признать с самого начала, чтобы избежать неверных трактовок смысла йогических техник