|
Re: В.Тогоев: любая приобретённая хроническая болезнь излечима, если...
В.ТОГОЕВ. ПОЧЕМУ ВЕГЕТАРИАНСТВО СЕГОДНЯ НЕ СТОЛЬ ЭФФЕКТИВНО, КАК ОЖИДАЕТСЯ И КАК ДОЛЖНО БЫ БЫТЬ? (ответы на вопросы читателей)
ВОПРОС: С чего вы взяли, что каротин токсичен? Я, например, нашел такую информацию, что каротин не токсичен даже при самых высоких дозах независимо от источника его получения. В википедии пишут, что верхний допустимый уровень потребления не установлен.
В.ТОГОЕВ: Я пишу только то, что достоверно знаю, то, что проверено-перепроверено на себе, а теперь уже и на других. Внимательней поищите и в Интернете про то, как селекционеры вывели оранжевую морковь – только ради цвета…
КОММЕНТАРИЙ ЧИТАТЕЛЯ: Точно! Говорят, что раньше она была фиолетовая, а всевозможные её оттенки выведены позже.
Слышала, что в Узбекистане до сих пор распространена жёлтая морковь.
ВОПРОС: Владимир, а как вы чувствуете химию? На запах, на вкус, есть какая-то специфическая реакция организма или как-то ещё? Всегда её чувствовали, даже когда питались всеядно или потом это чувство появилось по мере очищения организма?
В.ТОГОЕВ: “Химия” и “невидовая” пища оказывают угнетающее действие на работу органов и систем организма, ухудшают их работу. Я чувствую даже минимальные изменения – это целая система ощущений и симптомов.
Сейчас это стало для меня естественным состоянием – идёт постоянный, часто автоматический, мониторинг изменений состояния организма в зависимости от съеденной пищи.
Высокая чувствительность – это врождённое качество, оно всегда проявлялось, но осознал я его только когда экспериментировал с питанием в попытках излечиться.
Чем правильнее человек питается, тем больше его чувствительность к действию пищи обостряется – все вегетарианцы, сыроеды более чувствительны к пище, чем всееды.
Но здесь есть нюанс, который всё в корне меняет, который и создал весь хаос в разбросе результатов и мнений – невозможно дифференцировать ущерб от продукта, как такового, и ущерб от “химии” в продукте – практически все сыроеды относят его на счёт самого продукта, отсюда и поиски “своего пути” в сыроедении.
|