|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Тем более, если у меня нет школьного образования, то это не значит, что я ничего не знаю, просто я знаю только то, что необходимо мне в жизни. А то чему учат в школе не является необходимым в жизни, я уже писал, что про голодания и даже про правильное питание мы вынуждены узнавать из других источников, про то как зарабатывать деньги тоже, здоровье за партами тратим, а узавать как его восстановить приходится самим. Школьная программа одна на всех, она не учитывает личность, стремеления и интересы ребенка. Она была разработана для среднестатистического человека, поэтому обрабатывая детей (которые до школы были личностями) мы на выходе получаем среднестатистического человека. Школа как раз и убивает личность, навязывае единые интересы. Например, я разговаривая с людьми слышу одни и те же аргументы, но никто так и не смог толком ответить зачем нужна школа, почему школьная программа именно такая. Обычно это общие слова вроде "стать человеком", "дает кругозор". Но те больные дети (сидеть 10 лет на стуле вредно), которые выходят из школы не вызывают у меня ощущения, что они более человечны и развиты, чем 6-летний полный энергии ребенок заходящий в школу в первый раз. Цитата:
Надо еще выбрать эти базовые знания, я не понимаю зачем нужны знания, которые забудутся почти полностью из-за того, что их никто не использует. Зато подпорченное здоровье не забудется. А годы потраченные на бессмысленную зубрежку ненужной информации приводят к отрофированию думалки. При этом еще открыт вопрос о том, хороши ли навязываемые интересы и кто вообще решил что детей нужно учить именно теореме Пифагора, а не правильному питанию. Цитата:
Врачам сказали выписывать какие-то таблетки (потому, что договоренность с фирмой и они получают проценты от продаж) они будут это делать. Человек приходит и у него болит что-то одно, так они его "залечат", что потом у него со всеми органами будут проблемы. Есть врачи хорошие, например, хирурги, они действительно людям жизнь спасают. Но спасают когда? Тогда когда человек уже довел себя до такого состояния, что ему поможет только скальпель. А до этого его здоровьем занимались другие варчи, сводя человека на операционный стол. Научиться таким профессиям можно без ВУЗа, достаточно прийти к профессоналу и попросить, чтобы научил. Только официально работать нельзя будет, даже если ты супер спец и у тебя выздоравливают 100% пациентов, то без бумажки тебя посадют за деятельность без лицензии или образования. Учиться прямо у человека, который умеет это и практика сразу, достаточно просто посмотреть как это делает мастер, чтобы у него уже начать учиться. Есть такое прием обучения, когда опытный предприниматель хочет научить себе приемника, то он просто таскает его за собой на переговоры, встречи, приемник или ученик просто смотрит как его учитель разговаривает с сотрудниками, как работает, что и как делает. В итоге ученик знает почти в все о бизнесе. Это вопрос времени и внимательности, но все равно это гораздо быстрее, чем 5 лет учиться в ВУЗе и потом искать нормальную работу. Что первое говорят, как только придеш после института на работе? Самое первое что скажет "забудь все чему тебя учили" и человек за 2 недели или месяц заного осваивает специальность. Даже если в ВУЗе есть какие-то нужные знания (по моему 5% максимум), то можно прийти также и за 1-2 месяца на практике освоить то, что нужно. Я например могу научить любого человека зарабатывать в сети, надо только научиться печатать (пару недель по часу или два в день) и все, я за полтора года с нуля самостоятельно до 500р в час дошел, но мой ученик дошел бы гораздо быстрее. Я жалею что у меня не было толкового учителя, при этом жалею время потраченное на колледж. Но если человек хочет быть врачем, то тут сложнее, все-таки нужно что-то вроде лицензии. Но научиться действительно хорошо разбираться в здоровье (а не в таблетках) можно без ВУЗов, достаточно найти человека, который в этом хорошо разбирается. Но на работу врачем в поликлиннику не примут, но нормальный человек не будет там работать, он же хочет действительно людям помогать, а не таблетки выписывать. Кстати, говорят, что больше всего бизнесменов выходит из технических ВУЗов, так как техника либо работает либо нет, тут думать приходится. Наиболее неудачно бизнес ведут люди с экономическим образованием, так как их всему уже "научили" и они "знают" как правильно, поэтому прогорают. А вот психиологи имеют большой простор для словоблудия, при этом мало чего умея на практике, а врачи могут сказать, что больной умер потому, что поздно обратился, поэтому часто не понимают, что вредят. В общем я не говорю, что знания строителя или техника это тоже самое, что нет знаний вообще. Просто такие люди получают опыт и знания не в ВУЗах, а приходят на работу, слышат "забудь все чему тебя учили в ВУЗе" и учатся уже тому что действтиельно нужно у какого-нить опытного в этом деле человека. Цитата:
Незачем учить то, что не нужно не только сейчас, а вообще может не понадобится ни разу до самой смерти. Когда понадобится вам то, чему учат в школьной программе, тогда и следует изучать, если это вообще понадобится. Если ребенок хочет рисовать, то он может в любой момент рисовать, а не когда его кто-то заставляет, при этом еще и указывая что именно надо рисовать. Я не против, например, кружков со свободным посещением, захотел ребенок рисовать в любое время, просто пошел и порисовал что хочет, при этом есть возможность спросить у ведущего кружка. Говорят когда дети из детского сада, где приподавали рисование приходят в школу на уроки рисования, то они все рисуют одинаково. То есть их научили рисовать, например, морковку в виде треугольника, теперь они все рисуют её одинаково. Поэтому говорить о каком-то личном стиле вырабатываемом в таких заведениях неправильно, нет там возможности быть личностью. Сори что так много, но я не люблю что людей делают глупее, поэтому тема школы меня волнует. Я понимаю что трудно поменять свое мнение на счет таких вещей, и кажется странным, но все равно я говорю об этом, потому что это важно. |
||||
|
|
| Следущий пользователь сказал ЗОЖ это хорошо спасибо за это полезное сообщение: |
Евочка (28-04-2011)
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |
|
|
|