| 	
	
	
		
		|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#591 | 
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: Jan 2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,244
Поблагодарил: 4,484 
				
Поблагодарили 4,887 раз(а) в 1,209 сообщениях Файловый архив: 37 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			А какой велик наиболее оптимален для таких путешествий : седло, педали, шины? Да и багаж какой-то нужен, как с этим? А если прокол, что делают? Цепь надо смазать и т.п.- это как делается? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И что, можно в любой момент расстелить на обочине коврик и отдыхать?  | 
| 
		 | 
	
	
| 3 пользователей сказали ЛГТ спасибо за это полезное сообщение: | 
| 		
			
			 | 
		#592 | 
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: Feb 2011 
				Адрес: Газовая столица 
				
				
					Сообщений: 762
Поблагодарил: 4,420 
				
Поблагодарили 5,280 раз(а) в 863 сообщениях Файловый архив: 20 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Тем, кто любит колбасу и вопросы, не стоит смотреть, как делается то и другое.  | 
| 
		 | 
	
	
| 7 пользователей сказали Edisson спасибо за это полезное сообщение: | 
  
allright (11-02-2013),
 
anyk99 (24-02-2013),
 
Katifundrik (09-02-2013),
 
Randonneur (09-02-2013),
 
Vigor (10-02-2013),
 
ЛГТ (11-02-2013),
 
Рафис (24-02-2013)
 
 | 
| 		
			
			 | 
		#593 | |
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: Feb 2013 
				Адрес: - 
				
				
					Сообщений: 264
Поблагодарил: 121 
				
Поблагодарили 875 раз(а) в 293 сообщениях Файловый архив: 0 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			Цитата: 
	
   Есть некоторые товарищи, которые предпочитают, например, ездить на фикси-байках. Несмотря на то, что не везде это у них получается из-за того, что некоторые трассы по определению практически невозможно пройти на фикси.   У некоторых есть несколько вело для разных трасс. В большинстве стран Европы вполне комфортной и даже предпочтительной будет преодоление бреветов на шоссейниках. Представители из стран бывшего Союза обычно предпочитают MTB. В основном из-за плохих трасс и более-менее универсальности MTB. На нём можно подстраиваться в принципе под любую трассу, не приобретая другой велосипед. Хотя, конечно, лучше иметь их несколько – под конкретные условия. Если, конечно, есть деньги и желание. А если один, то, я считаю, что лучше комби – горно-шоссейный. А седло, вообще, вещь очень индивидуальная. Здесь у каждого велосипедиста свои предпочтения и их трудно даже объяснить, потому что один, например, предпочитает какое-то седло, а другой – терпеть его не может. Наверное, многое зависит от формы одного всем известного заднего места. Педали – контактные (в основном). Но важна и обувь с жёсткой (карбоновой) подошвой. По покрышкам тоже немного индивидуально. Понятно, что покрышки надо использовать разные в зависимости от условий трассы. В Узбекистане (по разбитой трассе) рекомендуется использовать широкие шины, а на хорошем шоссе «злые» шины будут в тягость. Из фирм я использую Швальбе. Ещё очень важна одежда, чтобы уменьшить потёртости. Понятно, что если почти непрерывно крутить, грубо говоря, несколько суток, то нужно стремиться минимизировать эту проблему. Чуть позже продолжу…  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#594 | |
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: Feb 2013 
				Адрес: - 
				
				
					Сообщений: 264
Поблагодарил: 121 
				
Поблагодарили 875 раз(а) в 293 сообщениях Файловый архив: 0 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			Цитата: 
	
 Вообще, на бреветах можно передвигаться на любом велосипеде – хоть трёхколёсном. С собой тоже можно брать всё, что хочешь и сколько хочешь. И в то же время можно сдать багаж с вещами (объём обычно до 30 литров) старте и его доставят тебе в любую контрольную точку, какую укажешь. На контрольных точках участник получает (если захочет – некоторые участники только отмечаются на контрольных точках, и едут дальше) питание, воду, может поспать более-менее комфортно. Велосипед при этом можно отдать для техосмотра и обслуживания у специалиста (смазка и т.п.). Все ремонты и обслуживание велосипеда в дороге между контрольными точками производятся участниками своими силами и за свой счёт. Строго запрещена посторонняя помощь с машин сопровождения (типа кто-то сопровождает тебя на мопеде, везёт весь ремонтный набор и оказывает в случае чего помощь). В этом случае следует немедленная дисквалификация.   Спать, кушать, останавливаться в дороге участник может где угодно, когда угодно и сколько угодно. Главное требование – уложиться в необходимое общее время (в зависимости от трассы) прохождения трассы, а также вовремя отметиться в контрольных пунктах, так они работают тоже определённый промежуток времени (например, с 13-00 до 14-30). И если участник не отметится в КП в этот промежуток времени, то он будет дисквалифицирован даже в случае, если уложится в общее время прохождения дистанции. Как-то так.   Да, ещё нюанс. Каждый участник бревета вностит денежный взнос. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 5 пользователей сказали Randonneur (Colon) спасибо за это полезное сообщение: | 
  
allright (11-02-2013),
 
anyk99 (24-02-2013),
 
Katifundrik (09-02-2013),
 
ЛГТ (10-02-2013),
 
Рафис (24-02-2013)
 
 | 
| 		
			
			 | 
		#595 | |
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: May 2008 
				Адрес: Donetsk 
				
				
					Сообщений: 31
Поблагодарил: 329 
				
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях Файловый архив: 7 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			Цитата: 
	
 Из моего опыта езды на расстояние более 200км в формате бревета (не гонки!) убедился что на самом деле не так принципиально какой велик. Карбоновый боевой шоссер или алюминиевый байк. Самое главное требование к конструкции велосипеда - жесткость. С шоссерами понятно, абсолютная жесткость, а с байками не все просто. Я уже столкнулся с тем, что не все амортизированные вилки обеспечивают жесткий локаут и может быть разная жесткость у хардтейловых рам. Даже в особенностях некоторых рам указывается возможность частичной амортизации за счет особой конструкции перьев. А что хорошо для кросскантри, то для бревета смерть :) Одни из самых распространенных вилок RockShox с технологией Motion Control технологически предполагают небольшой ход даже в режиме лока. У меня в семье есть байки с Reba и Recon. На пересеченку отлично, а вот на длинные броски ощущаешь что часть энергии ушло в вертикальную раскачку. Потому собрал специально для велопоходов велосипед на простой хардтейловой раме, но с жесткой алюминиевой вилкой Mosso M3 Vibrake. Причем даже прикидывал что именно для бреветов (!) буду ставить эту вилку на карбоновый хардтейл. И потом прочел советы для рандоннеров и понял что мыслю в правильном направлении: https://sites.google.com/site/randon...dla-randonnera (кстати тоже в тему). В целом согласен с мнением Randonneur что на чем привычней, на том лучше и катить. Я как-то присоединился к одним мужикам которые чисто для себя решили за сутки прокатить 400км. У меня в середине пути случилась авария и пришлось сойти, а вот мужики вложились. Так уже обоим крепко за 40 и вовсе не спортсмены. Велы крайне простые алюминиевые байки на жестких вилках на которых катают как велопоходы, так и такие броски. Один катил на топталках в обычных кроссовках! Что для меня было удивительно. Если отдыхали, то в качестве подстилки использовали самый дешевый велочехол из тонкой плащевки. Еще немного в тему выбора вела для конкретного участка. Катались в Альпах во Франции, решили катануть в Швейцарию. Трасса чуть более 100км, асфальт, но большие градиенты местами. Визуально до 20%. Если не переносить вес вперед, переднее колесо отрывает от поверхности! Коллеги по поездке решили взять в прокате шоссеры. Хороший прокат, хорошие карбоновые Specialized. Спорили о преимуществах шоссера на такой трассе. Я утверждал что никакого особого преимущества шоссеры на скоростях с которыми придется ехать не дадут. А ехать на веле к которому не "притерся" будет проблемой. В результате пришлось на всех перевалах коллег дожидаться и развлекаться фотканьем своего "коня" и особенностей рельефа :) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kklevitov/view/500290/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kklevitov/view/500297/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 9 пользователей сказали KKL спасибо за это полезное сообщение: | 
  
anyk99 (24-02-2013),
 
Edisson (10-02-2013),
 
Katifundrik (10-02-2013),
 
Katifundrik (10-02-2013),
 
Nevermind (03-02-2014),
 
Vigor (10-02-2013),
 
Илья (11-03-2013),
 
ЛГТ (10-02-2013),
 
Рафис (24-02-2013)
 
 | 
| 		
			
			 | 
		#596 | 
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: Jan 2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,244
Поблагодарил: 4,484 
				
Поблагодарили 4,887 раз(а) в 1,209 сообщениях Файловый архив: 37 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Критика сыроедения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 4 пользователей сказали ЛГТ спасибо за это полезное сообщение: | 
| 		
			
			 | 
		#597 | |
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: Feb 2013 
				Адрес: - 
				
				
					Сообщений: 264
Поблагодарил: 121 
				
Поблагодарили 875 раз(а) в 293 сообщениях Файловый архив: 0 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Критика сыроедения
			 
			Цитата: 
	
 Главное - начать, а там оно обычно реально "затягивает". Тем более, что рандоннерское движение и не спорт, и в то же время не простые "покатушки". Приходится регулярно тренироваться, чтобы более-менее комфортно проходить дистанции. Да и отсутствие конкуренции за результат вполне способствует дружескому общению членов клуба. Успехов!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#598 | 
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: Feb 2013 
				Адрес: - 
				
				
					Сообщений: 264
Поблагодарил: 121 
				
Поблагодарили 875 раз(а) в 293 сообщениях Файловый архив: 0 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			Для популяризации велосипедного движения  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ещё немного информации об энтузиастах велосипеда. Есть такой товарищ. Владислав Кетов – с 14 мая 1991 года успешно осуществляет уникальное, первое в истории путешествие действительно вокруг земли. За 21 год и 21 день преодолено вокруг 4х континентов, по территории 96 стран 167 000 км. А вот его сайт - там есть интересные заметки о его путешествии по разным странам. http://www.ketov.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#599 | |
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: Apr 2011 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 
				
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			Цитата: 
	
 Скажи, удобно такие рога, я в смысле щелкать манетки, когда едешь стоя, получается не перехватывая руки с рогов на грипсы? Глянул альбом, места конечно... Мечтаю тоже когда-нибудь....  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#600 | |
| 
			
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: May 2008 
				Адрес: Donetsk 
				
				
					Сообщений: 31
Поблагодарил: 329 
				
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях Файловый архив: 7 
Закачек: 0 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 
			 Ну чего, шоссер это здорово. Только не нужно сравнивать байк и шоссер. Это разные стили катания, области применения и ощущения.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 А смысл переключать стоя? Для шоссера вижу смысл стать когда атакуешь, а это предполагает что передача уже подготовлена. Сделал рывок и докручиваешь сидя. А на ходу в атаке стоя переключать, можно и цепь сбросить... Для байка имеет смысл стать для переноса тяжести на ось шатунов, чтобы не было упора в седло и сам вел под тобой мог "ходить" когда проходишь какой-то сложный пересеченный участок. Но это все мое субъективное видение и привычка.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Спонсорские ссылки: | |
| 
		 | 	
|