Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-05-2011, 04:50   #1
Гость
 
Аватар для Happie
 
Сообщений: n/a
Файловый архив:
Закачек:
Re: 150 кг

Цитата:
Сообщение от Vermilol Посмотреть сообщение
все постоянно формируют вашу жизнь, ее стиль. Если Вы посмотрите внутрь своего ума, Вы найдете там много голосов: ваш отец говорит, ваш дед говорит, ваша мать, ваш брат, ваши учителя, ваши профессора. Но одного Вы там не найдете – это ваш голос. Ваш голос полностью подавлен другими голосами.
Это полный бред с точки зрения логики, (что характерно для Ошо) потому что, в таком случае, голоса всех перечисленных - тоже состоят из голосов тех, кто их формировал, а значит, вообще ни у кого нет своего голоса.

У ребенка, может, и нет своего голоса, но с возрастом он развивается, если у ребенка есть данные для самостоятельного мышления, и если эти данные развиваются, а развиваются они только, если ребенок растет в нормальной или обогащенной среде. В обедненной среде данные остаются в зародышевой стадии.
Цитата:
Сообщение от Vermilol Посмотреть сообщение
Когда маленький ребенок приходит в мир, он просто чистая дощечка. Вы начинаете немедленно писать на этой доске, даже не заботясь о его разрешении. Вы делаете его христианином, вы делаете его индуистом, вы делаете его магометанином, вы делаете его всем чем хотите, но не понимаете, что сознание нельзя скроить по моде, в соответствии с определенным образцом.
Это так, но у человечества нет другого выхода. "Писать" на этой дощечке взрослых вынуждает богатый опыт оставления "дощечки" в покое: когда на ней ничего не писали, дощечка вырастала во взрослое бревно - т.е. Человек становился взрослым, но только физически, а никак не умственно, не психически, не культурно и не духовно.

Слово культура произошло из греческого и означало первоначально урожай растения, выращенный человеком. Это значение сохранилось и до наших дней в аграрной терминологии. В культурологии слово культура означает примерно то же самое, но применительно не к растению, а к человеку, и зародилось это значение слова - тоже в Греции еще в древние времена.

Короче говоря, у людей нет выхода - они вынуждены прикладывать усилия и передавать ребенку накопленные человечеством понятия и навыки, иначе из ребенка вырастает в лучшем случае пассивное животное-овощ, а в худшем - агрессор, терроризирующий общество. Человеческий мозг устроен так, что с первых дней жизни и лет до 12 ребенок способен легко воспринимать новое, легко запоминать и быстро, активно развиваться во всех аспектах.

Главное, что даёт ребенку от 0 до 12 лет образование - это МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ НАВЫК.

Для того, чтобы научиться самостоятельно учиться, рассуждать и принимать оптимальные для успешной и здоровой жизни решения главную роль играет не само содержание информации, передаваемой ребенку, а развитие в ребенке способности АНАЛИЗА (выявление и исследование составных элементов) и СИНТЕЗА (сведение расщепленных и изученных элементов обратно в единое целое) этой информаци.

Лишь тот, кто от 0 до 12 получает от взрослых возможность плотно заниматься, развивая в себе умение самостоятельно думать и самостоятельно учиться, становится полноценным умственно и духовно.

Так что писать на дощечке - вовсе не означает лишать человека собственного голоса, а как раз наоборот - это подарить человеку шанс иметь свой собственный голос. И только такой человек способен отличать бред от истинного просветления, Ошо от Вивекананда.

Последний раз редактировалось Happie; 01-05-2011 в 05:54..
 
Следущий пользователь сказал спасибо за это полезное сообщение:
rid (01-05-2011)
Старый 01-05-2011, 12:06   #2
 
Аватар для ЗОЖ это хорошо
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498 Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Re: 150 кг

Цитата:
Сообщение от Happie Посмотреть сообщение
Это полный бред с точки зрения логики, (что характерно для Ошо) потому что, в таком случае, голоса всех перечисленных - тоже состоят из голосов тех, кто их формировал, а значит, вообще ни у кого нет своего голоса.
Непонятно откуда взялись голоса в умах, если никто не является источником голосов?

Скорее всего нестыковка из-за неточного перевода, переводчик написал: "Ваш голос полностью подавлен другими голосами.".
А я думаю, правильно так: "Ваш голос настолько подавлен другими голосами, что оказывает меньшее влияние на ваше поведение, чем они".

Переводчик не видел разницы между словами, которые чуть-чуть отличаются. Я замечаю такое у 95% людей, пример был в этой теме, когда человек не видел разницы между смыслом слов "Не против" и "хочу".
(И еще был важный пример непонимания смысла/значения слов, но я его не озвучу, чтобы не переходить на личности, кому надо сам признается в том, что ошибался, а также в том, что источник моего с ним недопонимания (неэффективной коммуникации) был в том, что он недостаточно хорошо понимает смысл слов, соответсвенно, если он исправит эту ошибку, то коммуникация со мной станет эффективной.)

Переводчик скорее всего понимал текст лишь на уровне перевода (как комп. программа-переводчик), из-за этого неуловил вышеописанные нюансы смысла, поэтому написал нестыкующиеся и противоречивые мысли.

Из-за такого перевода тем, кто до прочтения Ошо на своем опыте не понял описываемое Ошо, придется методом "научного тыка" подбирать, какой правильный смысл у слов, а также додумывать небольшие, но имеющие для логичности значение нюансы, которые ускользнули из-за перевода.
Думаю, что чем ближе человек к истине или чем лучше понял мир/людей/психику/психологию (выбирайте одно, кому что кажется более логичным написать в этом месте), тем меньше будет спотыкаться об нестыковки и нелогичность смысла из-за перевода.
Например, я в этом кусочке все понял и вижу логическую цепочку, которая связывает другие выводы о людях, которые я хочу объяснить (логических нестыковок в своем мировоззрении на эти вещи не вижу, надо только проверить логичность написав текст, чтобы был очевиден ход мыслей, объясняющий те мысли, которые в этой теме не поняли и другие важные).
Даже есть мысли взять книжку из которой эта цитата и переписать её нормально, чтобы там было логично (не было противоречий внутренних), поэтому любой, кто обладает логическим мышлением сможет её понять полностью, либо найти логическую ошибку.

Цитата:
Сообщение от Happie Посмотреть сообщение
У ребенка, может, и нет своего голоса, но с возрастом он развивается, если у ребенка есть данные для самостоятельного мышления, и если эти данные развиваются, а развиваются они только, если ребенок растет в нормальной или обогащенной среде. В обедненной среде данные остаются в зародышевой стадии.
Я считаю, что у каждого ребенка свой голос и самостоятельность мышления присутствуют с рождения, но у 95% людей свой голос и самостоятельность мышления на протяжении жизни становятся лишь тише и меньше.

Цитата:
Сообщение от Happie Посмотреть сообщение
Это так, но у человечества нет другого выхода. "Писать" на этой дощечке взрослых вынуждает богатый опыт оставления "дощечки" в покое: когда на ней ничего не писали, дощечка вырастала во взрослое бревно - т.е. Человек становился взрослым, но только физически, а никак не умственно, не психически, не культурно и не духовно.
Правильно тут сказано "взрослым", а не "развитым".
Человек может быть взрослым (физически, умственно, психически, культурно, духовно).
Человек может быть развитым (физически, умственно, психически, культурно, духовно).

Чем отличается взрослый человек от развитого?

Является ли человек взрослым зависит от мнения общества.
Сегодня человек не считался взрослым, а на следующий день общество изменилось (а человек не изменился) и человек стал взрослым.
Но человек не изменился (физически, умственно, психически, культурно, духовно), изменилось лишь представление общества о том, по каким свойствам личности судить, что человек взрослый.

-общество может менять свойства личности которые нужны, чтобы человек считался взрослым
-в двух обществах могут быть свойства на столько разные, что два общества могут не иметь не одного общего требуемого свойства личности, по которым определяется, что человек у них считается взрослым

То что общество судит взрослый ли человек по наличию какого-то свойства еще не значит, что это свойство положительное, а не отрицательное.
Например, общество может решить, что все взрослые люди должны курить коноплю. Я думаю в истории найдутся общества индейцев или племен в Африке, где аналогичное свойство личности было обязательно, чтобы считаться взрослым.
Поэтому если человек считается взрослым, то
это не значит, что он более развит, чем тот, который не считается взрослым;
или/и
это не значит, что он не деградирует.

-общество выбирает свойства личности необходимые для взрослости его членов не по полезности свойств для развития, а по тому, как хочет большинство

Или другими словами:

-общество может считать взрослыми менее развитых людей, и не взрослыми более развитых людей

Общество делит людей на взрослых и не взрослых только для того, чтобы относится к ним по-разному. Без общества не существует понятия "взрослость". Т.е. если человек окажется один во вселенной, то он не сможет узнать взрослеет он или наоборот, так как не у кого спросить: изменения которые происходят с ним приближают или отдаляют его от того, что общество считает взрослым человеком.
Знать взрослеет он или наоборот ему не нужно, так как от этого ничего в его жизни не зависит, ведь деление на взрослый и не взрослый нужно лишь для того, чтобы общество знало, как к нему относится, а общества нет.

Является ли человек развитым не зависит от мнения общества.
- развивается человек или нет никак не связано с тем, что об этом думает общество

Развивается человек или нет не зависит от того, что об этом думает общество, потому что общество может ошибаться на счет того, что считать развитием. Поэтому человек может развиваться, а общество при этом может думать, что он не развивается.

Взрослеет человек или нет зависит от того, что об этом думает общество, потому что только общество использует для себя понятие "взрослый".

Цитата:
Сообщение от Happie Посмотреть сообщение
Слово культура произошло из греческого и означало первоначально урожай растения, выращенный человеком. Это значение сохранилось и до наших дней в аграрной терминологии. В культурологии слово культура означает примерно то же самое, но применительно не к растению, а к человеку, и зародилось это значение слова - тоже в Греции еще в древние времена.
"Культура" однокоренное слово со словом "культ", скорее оно произошло от него. Культурный человек - это человек, который исполняет культ.

Чем отличаются культурные растения от диких?

Культурные растения требуют ухода: полива, прополки, удобрения, защиты от паразитов, иначе они не выживут
Дикие растения ухода не требуют: их не полют, не поливают, не удобряют, не защищают от паразитов, но выживают.

Культурные растения: генномодифицированные, содержат вредые вещества из удобрений, они больше весом и объемом, но содержат меньше полезных веществ, чем дикие.
Дикие растения: не генномодифицированные, не содержат вредных веществ из удобрений, они меньше весом и объемом, но содержат больше полезных веществ, чем культурные.

Поэтому по логике следует, что нужно сажать культурные растения.
ЗОЖ это хорошо вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Помочь Форуму
Спонсорские ссылки:

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.

top@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами
yandex cycounter