PDA

Просмотр полной версии : Почти полное очищение (21 день,переход на СМЕ)


Страницы : [1] 2

tigger
11-09-2011, 16:15
Планирую отголодать 30 дней на воде.
(12.09.2011-11.10.2011)

Мой вес – 57 кг

Мой рост – 185 см

Мои жалобы на здоровье – особых жалоб нет, разве что на аллергию (пыль, пыльца, выбросы заводов, коты) и на ВСД (вегето-сосудистую дистонию).

Мое самочувствие:
Физическое – Из-за двух месяцев СМЕ (первые 3 недели ел овощи/фрукты, начиная с 4-ой недели и до сейчас - только фрукты) моё нынешнее самочувствие не самое лучшее - постепенно проявляющаяся анемия из-за питания одними фруктами, повышенная чувствительность к холоду.
Психическое – отличное. Твёрдо уверен в своих силах и намерениях.
Мои медицинские диагнозы и проблемы – бронхиальная астма с детства, но последнее её проявление было около 9-ти лет назад (так что она меня не беспокоит) + аллергии.

Мой опыт голодания – опыта нет. Да, 30 дней и нет опыта, знаю-знаю.

Цель голодания – уменьшение микрофлоры для дальнейшей её "заточки" под СМЕ (сыромоноедение) + общее очищение организма.

Собираюсь голодать по следующей методике – Столешников.

Планирую провести голодание сроком – 30 дней

Собираюсь выходить по следующей методике – выход на морковном соке (первая неделя - разбавленный на 2/3 водой, вторая неделя - разбавленный на 1/3 водой, третья неделя - неразбавленный, четвертая неделя - тщательно пережёванная морковка).

Дополнительная информация.
Организм молодой и довольно-таки здоровый (не курил, пил немного и недолго, последний раз - 2006-ой год, особо едой не увлекался, занимался длительное время спортом).
В эти 2 месяца мне ничего не помешает - заочная форма обучения в универе, работа за компьютером на дому (что не помешает активным длительным прогулкам на свежем воздухе).
Информацией по голоданию владею не всей возможной, но необходимый минимум знаю точно.
В том, что смогу отголодать такой срок - уверен абсолютно (я-то себя знаю :) ).