PDA

Просмотр полной версии : дневник Pjankof

Страницы : [1] 2

Pjankof
26-08-2007, 21:07
Я лично знал человека, который так же неудержимо впадал в психоз сиюминутности и в результате умер, нажравшись мороженного на 3-й неделе голода.
Классная проверка на экологичность (по NLP)!!!Какую причину смерти выставил судмедэксперт (патологоанатом)-обжирание?????А, вообще-то, я это послание перечитываю, и каждый раз нахожу что-то новое, это своего рода для меня ЗАВЕТ!!!!Я чайник по компьютерам, как создать свою тему, позавчера подсоединил выделенную линию, захотелось пооткровенничать-в смысле открыть дневник очередного голодающего ради здоровья...Как говорится, я созрел...

anyk99
26-08-2007, 21:39
.Как говорится, я созрел...
Уверены?
ИМХО - тут ведь не столько физиологическое.
А вроди степени своей уверенности.
И разница между уверенностью и самоувренностью именно в том, что уверенность ничто поколебать не может.
А самоуверенность - сперва похожа на уверенность, и тоже является стимулом. А при известной степени трудностей, РЕЗКО даёт откат в панику и стимул переносится на чужие, подчас самоубийственные как то мороженное, парадигмы.

А тему свою открыть не сложно:
Заходите на главную страницу форума, тыкаете в название раздела(например, "Обязательства и дневники голодающих") и там в левом верхнем углу видите овальчик с надписью "новая тема". Тыкаете в неё и получаете искомое, задавая своё название.

mister
26-08-2007, 21:55
Pjankof,
если не возражаете я из этих последних трех сообщений создам вам тему с названием "дневник Pjankofа"

Pjankof
26-08-2007, 22:16