Просмотр полной версии : Голодание и Тибетская Медицина.
Вадим Асадулин
04-05-2008, 15:16
Я врач с более, чем 30 летним стажем.
Вначале своей практики ориентировался на западные медицинские критерии и диагнозы для проведения лечебного голодания, как, например, в этой статье:
http://sarcoidosis.by.ru/other/rdt.htm
После приобретения определённого опыта применения Восточной Медицинской Философии, понял, что диагнозы западной медицины, не учитывающие индивидуальную Конституцию Человека не могут быть критерием для применения этого метода, но противопоказания, предусмотренные инструктивными письмами необходимо учитывать, чтоб не иметь в дальнейшем проблем с законом.
На сегодняшний день использую другие принципы отбора на голодание согласно Канона Тибетской Медицины «Чжуд ши».
Т. 2. ГЛАВА 2. ЗАЧАТИЕ.
Соития, переутомления, ночные бдения, дневной сон, потуги (при запоре), горячая, острая, тяжелая пища, запоры, голод, жажда, купание, кровопускание запретны в течение восьми месяцев (беременности).
ГЛАВА 9. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ.
Условия, способствующие заболеванию, бывают общими и частными.
Общие: сезоны первоэлементов, демоны гдон, яды, неподходящее питание, неверное лечение и дурные деяния.
Частные: избыток горького, «лёгкого», «грубого», половые излишества, голод, недосыпания, чрезмерная работа па пустой желудок, обильное кровотечение, сильные рвота и понос, охлаждение на морозе, плач до утомления, горе в сердце, многословие,
питание долгое время несытной пищей, сдерживание позывов, а также потуги чрезмерные — вот эти условия приводят Ветер в движение.
ГЛАВА 15. КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ.
Голод, жажду, рвоту, зевоту, чиханье, дыхание, сон и кашель не подавляй. Слюну, кал, газы, мочу и семя не задерживай.
При подавлении голода тело разрушится, силы ослабнут, аппетит пропадет, закружится голова, в этом случае поешь немного легкой, маслянистой и теплой пищи.
При подавлении жажды будут сухость во рту, головокружение, боль в сердце, безумие.