Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры успешно проведенных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-12-2010, 10:57   #1
 
Аватар для bird
 
Регистрация: Dec 2010
Адрес: Бельгия-Сибирь
Сообщений: 45 Поблагодарил: 45
Поблагодарили 88 раз(а) в 39 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость мое первое голодание для здоровья и души (буду рада полезным советам:)!)) (14 дней)

Народ я с вами! В голодании опыта почти нет, несколько лет назад пробовала 3- дневный голод, но не выдержала и дня. Но тогда у меня не было особой цели, просто хотела попробовать.
А тут меня "прижали к стенке"(моими же руками).
Долгое время с мужем хотим ребенка, но.... в который раз пошла по врачам.... и последние диагнозы врачей что-то совсем плохи. Сначало нашли кисту яичника, потом повыненным пролактин и микроаденому (внушительного размера) и по какому-то маркеру крови сообщили, что эндометриоз. Подумала, подумала и решила, что с этим мне надо что-то делать...совсем запустила свое тело. И с этими мыслями вышла на этот сайт и решила, что надо пробовать голодание.
За последнее время я почистила кишечник, сделала Шанкх Пракшалану. Пару месяцев назад делала уриновые клизмы

Два раза голодала по 24 часа и 36 часов.

Голодание планирую начать как раз после Нового Года. 2 января. По количество дней пока не знаю, хочу 21 день, но не знаю получится или нет.

Сейчас стараюсь кушать меньше, а двигаться больше:). Мясо не ем 2 месяца (а до этого ела очень редко, не любитель).

Посоветуйте как лучше подготовиться к голоду? И вот с клизмами как-то не все понятно, кто-то за, кто-то против.
Завтра еще планирую сделать 36 часовое голодание.