Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Дневники стремящихся к здоровому образу жизни (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=42)
-   -   Я начинающий сыроед (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=12670)

Настёныш 23-01-2012 10:44

Я начинающий сыроед

Всем привет!
пришла я таки к сыроедению! ура! :-)
долгое время относилась к этому очень скептически, в принципе как и к вегетарианству, ведь все кругом твердят что мясо просто необходимо организму! и если не ешь мясо то надо есть хотя бы молочные продукты! белок! организму нужен животный белок! :umnik:
но серьезно задумавшись над этим вопросом и прочивав пару книг я решилась! :-)
неделю я питаюсь только фруктами и овощами (сырыми разумеется), на днях хочу затариться орехами, семками, сухофруктами, зернами пшеницы, еще нашла где у нас можно приобрести зеленую гречку
что могу рассказать про свое самочувствие, ну во-первых буквально в первые же дни исчезла проблема запоров! я страдала этим больше 10 лет! на третий день сыроедения всё утро был понос и сильная слабость, в этот день я спала до вечера, но я читала что это хорошо - организм чиститься, потом стул нормальизовался, во-вторых, сон стал очень крепким и я быстрее высыпаюсь, в-третьих, сразу ушло 2 кг веса - лишняя жидкость, и еще я стала более спокойной и сдержанной :-)
вот пока всё что я заметила в своем самочувствии всего лишь за неделю сыроедения
совсем перестало хотеться соли, делаю себе в блендере такое пюре: морковь, редис, капуста, свекла, чеснок, сушеные травы (укроп и т.д.), лимонный сок, оливковое масло и немного воды - очень вкусно, даже не хочется подсолить! а вчера смолотила 2 авокадо с большим аппетитом! всё кажется очень вкусным, даже и приправ никаких не надо!
вообще планирую чуть позже поголодать подольше, хотя бы 21 день, но это попозже через пару недель думаю, надеюсь что на сыроедении и голод легче будет переносится!