Дося, отвечаю на ваш вопрос, извините за большое количество букв.
Тяжело вспоминать то время, хуже нет, когда болеет твой ребёнок, а ты кроме моральной поддержки не можешь ему ничем помочь. У сына с детства были проблемы с желудочно-кишечным трактом. Но, поскольку они были и у меня, особого внимания этому не уделяли. Ну поболит и перестанет, так называемые болезни роста. Со временем боли участились и усилились, постоянный запор (стул 1-2 раза в неделю), метеоризм, подташнивания вынудили обратиться к врачу. Было очень много обследований (крови, копрологическое, рентгенография кишечника и желудка, колоноскопия). В результате диагноз – синдром раздражённого кишечника (СРК). И начались мучения – клиники, больницы (лежал даже в онкологическом отделении – внезапно резко понизился вес). Лечили всем подряд, даже с хеликобактером боролись, и всё с нулевым эффектом. Под конец сказали – вам нужно смириться, от этого не умирают, но качество жизни существенно снижается. А состояние его только ухудшалось, вес снижался, боли становились невыносимыми.
Обращались в московский НИИ гастроэнтерологии – сын даже просил испытать на нём какой-нибудь новый препарат. Безуспешно попробовав несколько лекарственных схем, те направили его к психиатру. Психотропные препараты только усилили его депрессию, вызвали стойкую бессонницу и невозможность сосредоточиваться, и он от них отказался.
Напоследок я буквально «выклянчила» у заведующей районной поликлиники направление в многопрофильный лечебно-профилактический центр «Моники» в Москве. И что – все те же лекарства и уверения, что без психокоррекции тут не обойдёшься.
Помню, он позвонил и попросил забрать его, я приехала и ужаснулась его виду – ещё более похудевший, скрюченный, еле передвигающий ноги. На машине он ехать не мог – жуткая тошнота. Я буквально на руках дотащила его до метро, потом пересели на электричку и поехали домой. Пока ехали – я не могла удержать слёзы. А он вдруг посмотрел на меня пронзительно так, буквально в душу, и сказал: «Не плачь, я теперь буду лечить себя сам и вылечу!».
Что он предпринял. На первых порах принимал Знтеросгель и питался детским протёртым питанием, потом обычным, но небольшими порциями. Подключил ежедневные физические упражнения, постепенно прибавил гантели, стал регулярно бегать (даже участвует в соревнованиях). Целый год у него болели колени, затем перестали. Он и меня к бегу сподвиг

! (см. мой дневник здесь «Даёшь – БОЖ!»). Чтобы преодолеть депрессию стал путешествовать на велосипеде и смотреть комедии и юмористические передачи.
Сын действительно добился больших успехов, вот уже 10 лет не было ни одного рецидива – стойкая ремиссия, он прибавил в весе, чувствует себя нормально, похорошел, увлекается горно-велосипедным спортом, достойно зарабатывает (даже мне помогает), женился, у него сейчас сын и дочка.