Цитата:
Сообщение от ЛГТ
покритикуйте, мнение спецов для меня важно
|
Позволю себе? (Трудно удержаться от соучастия в любимейшем деле.

)
1. Рама-титан - дело классное, хотя и не главное.
Главным в раме я считаю ТВОЮ размерность и... в случае с шоссером - высокий просвет крепления заднего колеса.
РАЗМЕРНОСТЬ - дело сугубо уникальное... Тут я без комментов - тебе виднее.
А вот с просветами... Высокие просветы позволяют ставить на шоссерные колёса покрыхи дорожника.
Это добавляет веса, но выводит шоссер в ранг кросс-кантри. И даже в зиму.
Я даже на дропах прыгал на таком... но был не прав - разбил каретку. Зато теперь знаю - поставив самую крепкую каретку "с внешними подшипниками", можно из шоссера вообще вездеход получить. Всепогодно-всепригодный.
2. Обвес - дело приятное, но самым важным полагаю уверенную возможность переключения задних "под нагрузкой".
Остальное - не так существенно и оптимизируется привыканием.
3. Три года под спортсменом... Ох...
Не хочу каркать.
Тут может быть и лапочка, но может и заезженная лошадь с трещинами.
(Тупо проверь на наличие оных?)
"Спортсмены" часто нагружают свои велы так, как любителям не приснится...
Но в целом - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! СО-РАДУЮСЬ!!!
Привет новому другу!!! И светлой судьбы вам вдвоём!
