|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Да, понять "друг друга" бывает невозможно. Согласен.
Но я говорю про понимание правильных мыслей (они всегда конкретные), а не про с_ложные (они всегда абстрактные). Правда всегда проста и понять её можно всегда. Любой может понять правду. А если вам кто-то что-то говорит, но говорит, что это сложно для понимания, то он хочет обмануть. Обман заключается не в самой ложности сложных абстрактных вещей, а в том, чтобы человек поверил, что он этого непонимает не потому, что это глупо, а потом что это умные вещи, а он глуп. Но идея в том, что таким методом пытаются внушить такую мысль - а раз глуп и не понимает, то как он может сам отличить что глупо, а что умно? Никак не может, значит он должен поверить, что что-то так, как ему об этом говорят. Цитата:
Школьное образование это куча бесполезных знаний, которые позволяют людям, которые выучили знания считать что поэтому они теперь умные. Но они не понимают, что хоть выучить бесполезные знания это труд, но именно то, что они выучили бесполезные знания и значит что они поступили глупо. Это глупо, вне зависимости от того, сколько труда и мозгов они вложили в глупое действие Но "развод", например, теории интегралов (и всей школы) не в том, что она лживая. Я не сомниваюсь в логичности её. Развод в том, что человеку внушается, что он не может понять её потому, что он глуп. Ему внушают, что он даже не может сам решить нужна она ему или нет. А если человек сам поверил что он глуп, и перестанет быть глупым только когда разберется в теории интегралов, то он действительно глуп, но никогда не поймет этого, пока не поймет, что знание теории интегралов не свидетельствуют о том, что он умный. Также и про все школьное образование. А смысл школы в том, чтобы человек отвлекся от главного и начал вникать в интегралы, когда при этом он начнет деградировать (физически вредно сидеть в школе) и решать ненастоящие проблемы в жизни, а задачки из учебника, то он не заметит деградации, потому что думает, что интегралы имеют значение. Замените теорию интегралов в школе на уроки по правильному питанию и люди не станут глупее, количество ученых занимающихся математикой не уменьшится (их качество тоже), но люди будут более здоровы и энергичны, а соответственно будут более развиты и лучше будут думать (в здоровом теле мозг здоровее). По-моему очень важная мысль: ребенок может не понять саму теорию интегралов, но понять нужна она ему или нет он может! Он может сам понять стоит её изучать или нет. Просто отвечать на его вопросы по этой теории надо конкретно, а не абстрактно. А если так делать, то ребенок поймет что это глупость. А чтобы дети этого не поняли взрослые и говорят абстрактно. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Спонсорские ссылки: | |
|