Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-05-2016, 08:54   #1

Поблагодарили 62 раз(а) в 13 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Майские голодания (мини-каскад из 3 и 5 дней)

Привет всем,

Я не новичок этого форума, но не была здесь уже лет 6...
Эх, все течет и меняется и не всегда в лучшую сторону.
Я решила наконец-то вернуться к любимым коротким каскадным голоданиям для очищения, похудения и просто мотивации.
Мои дневники на этом форуме всегда отлично мотивировали меня дойти до поставленной цели и не свернуть на половине пути, да и вообще народ тут хороший и отзывчивый

Итак, начнем с 3-дневного голодания, которое стандартно будет водным (на сухой голод я ходила максимум на 2 дня и было очень тяжело). Завтра измерю и внесу основные параметры и буду подробно отписываться каждый день.
С клизмами я дружу, вообще предпочитаю чиститься ими даже до голодания, то есть вечером накануне, так сегодня и поступлю.

Основная цель - убрать лишние 10 кг несколькими каскадными голоданиями и решить небольшие проблемы с ЖКТ (частые вздутия и тяжесть). В общем-то ходила на УЗИ почти всех внутренних органов, сдавала анализы - все в норме, но "офисный" стиль жизни и маленький ребенок не дают придти в окончательную форму и почувствовать себя самой собой. После родов лишние 8-10 кг так и болтаются...

Завтра в бой, будем на связи
Lippy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователей сказали Lippy спасибо за это полезное сообщение:
piumina (12-05-2016), Калинка (13-05-2016)
Старый 12-05-2016, 04:21   #2

Re: Майские голодания (мини-каскад из 3 и 5 дней)

День 1-ый

Последний прием пищи был вчера около 14:00, дальше уже только вода.