|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Беседы о жизни В этом разделе обсуждаются темы, не имеющие отношения к голоданию и ЗОЖ. В разделе осуществляется усиленная, жесткая модерация. За любое нарушение Правил форума в этом разделе виновные блокируются без предупреждения на длительные сроки. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#32 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,500 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Про автомобили
Цитата:
С аэрбегами проблема... Не уверен, что смогу их грамотно расположить, а расходников на опыты...Да и сами опыты... ![]() ![]() Я рою больше по поводу ремней-пилотов. И собираюсь сделать саму схему так, чтобы со всех сторон капсулы были сминаемые элементы. Я ведь хочу получить что-то внешне похожее на Дюзенберг 37 года. А там и внешность позволяет задать эту задачу боковым порогам, крыльям... С передом и задом - вообще без проблем... Тем более, если удастся завязать безопасность не на сминаемость, как таковую, а на гидро-аккумуляторную амортизацию общей системы. (Как в своё время делал Volvo с гидро-бамперами) Движок... Хм. Он по-планам будет весьма мал. И расположен очень низко. Там-же, где и гидро-аккумуляторы - под днищем. Но да... Спасибо за напоминание - надо будет предусмотреть направления сброса всех увесистых элементов в случае аварий. Даже обычный аккумулятор - не лучший подарок по тушке... И Руль складной - не грудину-же ломать...
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
Следущий пользователь сказал anyk99 спасибо за это полезное сообщение: |
тимсон (24-01-2011)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Спонсорские ссылки: | |
|