|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,311
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Аник, как байкер который катал на шоссе, подскажи пожалуйста. Насколько существенна разница между шоссе байком и циклокроссом, рече об относительно бюджетном варианте?
Спрашиваю почему. Я потихоньку созреваю на шоссер. Здесь, где живу, очень много маршрутов, где асфальт-асфальт, немного проселка, потом снова асфальт. То, что 35 мм слик по проселку идет без проблем - я уже понял, но в обычный шоссер такая покрыха вроде не идет. Как едет шоссейная резина по проселку - просто не представляю. В сомнениях и раздумиях короче)) Жаль что из-за гор у нас все катают на мтб. Шоссейники тока заезжие - не у кого взять сравнить. Циклокрос - вообще экзотика. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |