Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни > Сверхнизкокалорийное питание
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Сверхнизкокалорийное питание Раздел предназначен для описания опыта сверхнизкокалорийного питания, например по Бройсу и Оганян.

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-02-2016, 07:26   #1

Поблагодарили 41 раз(а) в 16 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Очищение организма по методу Марвы Вагаршаковны Оганян

Доброго дня всем читающим, всем следящим за своим здоровьем
Решил начать вести свой дневник, делиться эмоциями, впечатлениями, а также задавать вопросы, так как я новичок в таких делах
и конечно же хотелось бы получить от Вас дельного совета и наверное поддержки
Немного о себе. Мне 28 лет. Мой рост 187,5 см. Вес на момент старта 88,6 кг.
В принципе считаю себя здоровым молодым человеком. Всю жизнь занимаюсь спортом. Алкоголь бросил в августе этого месяца, вместе с мясом эх...иногда конечно скучал по ароматным стейкам...но все ментальные ловушки из головы я прогоняю
Чистку я затеял в связи с переходом на сыроедение. Да..стану травоядным Причина перехода на сыроедение сидит глубоко в голове..очень долгая история..
Вернемся к чистке.
Решил пройти по полной 21 день + 21 день выход на соках, а потом чистый путь в сыроедение
Сегодня 1 февраля и уже 2-й день голодания.
Стартанул я 30 января, с весом 88,6 кг.
Вчера утром он был 88,1 кг.
Сегодня утром 87,2 кг.
О боже...я исчезаю
Если честно..вес терять жалко..не хочу совсем исчезнуть..но здоровье важнее.
Вчера сходил на тренировку. После 40 минут занятия, силы закончились
В принципе состояние отличное. Чуть чуть болит голова, но больше нравится то, что она ясная
Я живу один, и немного напрягают все эти переливашки, заваряшки, кострюлки, термосы я понимаю конечно, что день так на 5 это уже будет на автоматизме )