PDA

Просмотр полной версии : Голодание по Бройсу


Страницы : [1] 2 3

skippy
20-02-2010, 14:52
Сегодня - первый день. Долго не могла настроиться и раскачаться. В конце-концов собрала все травки-овощи и как в омут с головой. Вместе со мной голодает муж, Андрей. Ему труднее. Это голодание, если его можно так назвать, у него впервые. Опыта нет, сомнения есть, настроиться не сумели оба, но время на это есть только сейчас.
У меня опыт длительных голоданий на воде (классический голод) 24 года. Бройс - впервые.
Были страхи, что сложно будет совмещать с работой(оба активно работаем, + муж целый день за рулём), переживала, что холодно (я на голоде страшно мёрзну даже в июле), но чтобы прочувствовать, надо участвовать.
Пока впечатлений никаких. Когда хочется есть - отхлёбываем сок.Чувство голода заглушается.
Опыт предыдущих голоданий такой : чувство голода у меня держится всё время."Стадия пищевого возбуждения" растягивается с 1-го по 25 день(больше я не голодала).Видимо, в прошлой жизни я умерла от неурожая :-))). Во время голода становлюсь очень жадная на продукты : закармливаю дочь и всех знакомых.Сейчас дочка взрослая, готовит себе сама, так что будет проще.
Друзья, у кого есть опыт по Бройсу - выслушаю с восторгом ! Кто в состоянии поддержать - мы вам рады !

Polar Cat
20-02-2010, 18:14
skippy, с почином! А почему по Бройсу? это же для лечения очень серьезных заболеваний, типа онкологии...

slavol
20-02-2010, 18:24
Друзья, у кого есть опыт по Бройсу
Я просто пил соки 40 дней, не по Бройсу, очень положительно. Кое что из моих тогдашних записей можно посмотреть здесь: http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=3875

skippy
20-02-2010, 21:31
skippy, с почином! А почему по Бройсу? это же для лечения очень серьезных заболеваний, типа онкологии...