|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: May 2008
Адрес: Donetsk
Сообщений: 31
Поблагодарил: 329
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях Файловый архив: 7
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Бразилия.
Возможно кому будет интересно. На прошлой неделе вернулись из велопохода по Бразилии. Цель была открыть для себя континент. Остановились на Бразилии и в качестве целевой трассы выбрали туристический маршрут "Estrada Real" http://www.estradareal.tur.br/. Изначально были планы захватить еще и Боливию, но ввиду некоторых сомнений в логистике решили отложить на последующие поездки. Также хотели посетить Пантанал, но в последний момент получили информацию о том что временно закрыт из-за эпидемии лихорадки Денге. Маршрут: Donetsk – Istanbul – Sao Paulo (авиа) – Parati (автобус) - Porto Frade – Rio De Janeiro (вело) – Ouro Preto (автобус) – Congonhas - Lagoa Dourada - Sao Juao Del Rei - Capela Do Saco – Traituba - Sao Lourenco - Passa Quatro – Guaratingueta – Cunha – Parati – Ubatuba - S Sebastian-Ilha Bella (вело) – Sao Paulo (автобус) – Istanbul – Donetsk (авиа). На велосипедах преодолено: 1179,8 км, набор высоты: 14883 м. Вот отчет нашего штурмана, Андрея Мурашева: http://cycle.dn.ua/docs.php?id_doc=98 Вот фотоотчет с моей камеры: http://fotki.yandex.ru/users/kklevitov/album/330654/ Я который в синем шлеме. Поход получился очень комфортным. Скорее даже не поход, а велотур. Estrada Real проехали даже быстрей чем планировали, потому были "лишние" дневки на побережье. Палатку ставили один раз в кемпинге, да и то потому что сами себе задавали вопрос: а зачем мы это все тащили? :) С погодой тоже повезло. Буквально следом за нами шли ливни, причем с последствиями для тех мест которые мы недавно покинули и родные постоянно переживали что нас заливает. Если будут вопросы, охотно отвечу по свежим впечатлениям. Последний раз редактировалось KKL; 11-04-2013 в 14:21.. |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Регистрация: May 2008
Адрес: Donetsk
Сообщений: 31
Поблагодарил: 329
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях Файловый архив: 7
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Где как. В Рио вообще шикарно. Как стали на велодорожку, так до улицы Катете 48 км ехали! А вот в каком-то городишке на подъезде к Рио по велодорожке ехать было нельзя. Организовали велодорожку просто поставив бетонный отбойник на полосу автотранспорта отгородив полосу меньше метра. Велобаулом цепляешься за отбойник, а когда идет встречный велосипедист, нужно спешиваться и как-то расходиться. Выкатились на полосу автотранспорта. А там тоже тесно. И коллегу проезжающая машина толкнула в велобаул и его кинуло на этот отбойник. Водитель даже не остановился. Было неприятно.
Цитата:
![]() ![]() В этот поход хотел поставить Continental Trevel Contact. Но в Донецке в межсезонье нашел только одну покрышку! Потому поставил ее назад. Там рабочий протектор чистый слик из плотной, толстой резины с крупным боковым шипом. Отлично работает на асфальте и на глине, грязи. Он прилипает цельной поверхностью. И давление рабочее у него до 5.5бар, как раз под нагруженный велосипед. А харикейн поставил вперед. И было отлично. У меня не было ни одного прокола. У коллег было несколько раз. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Не только в Донецке похоже)) Я на байккомпонентс заказал пару, так одна пришла, другую жду уже почти полгода, оттого и думаю комбинировать с харикейном - швальбы как-то доступнее. А конти да, правда пока не ставил, но на вид пуленепробиваемая, планировал как альтернативу мтб покрышке для не сильно злых маршрутов.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Контакты против топталок
Взял два равноценных отрезка с воскресной покатухи, на обоих уклон в районе 7% и стабильный средний пульс 152. При езде с таким градиентом мощность калькулируется достаточно точно и разница в том, что один отрезок ехан на топталках, а другой в контактах. Че вышло: эффективность педалирования с контактными педалями выше на 28% - это ж офигеть!
img1.jpg img2.jpg Скрины как-то криво прилепились... Расшифровываю: На топталках - пульс 152, мощность 219 Вт, В контактах - пульс 152, мощность 281 Вт Во как ![]() Кто еще колеблется с переобуванием?! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Спонсорские ссылки: | |
|