Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Разное > Походы и пр. реальное общение
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-04-2013, 21:18   #1
 
Аватар для KKL
 
Регистрация: May 2008
Адрес: Donetsk
Сообщений: 31 Поблагодарил: 329
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях
Файловый архив: 7
Закачек: 0
Re: Все про велосипеды и их окружение

Бразилия.

Возможно кому будет интересно.


На прошлой неделе вернулись из велопохода по Бразилии. Цель была открыть для себя континент. Остановились на Бразилии и в качестве целевой трассы выбрали туристический маршрут "Estrada Real" http://www.estradareal.tur.br/. Изначально были планы захватить еще и Боливию, но ввиду некоторых сомнений в логистике решили отложить на последующие поездки. Также хотели посетить Пантанал, но в последний момент получили информацию о том что временно закрыт из-за эпидемии лихорадки Денге.




Маршрут:
Donetsk – Istanbul – Sao Paulo (авиа) – Parati (автобус) - Porto Frade – Rio De Janeiro (вело) – Ouro Preto (автобус) – Congonhas - Lagoa Dourada - Sao Juao Del Rei - Capela Do Saco – Traituba - Sao Lourenco - Passa Quatro – Guaratingueta – Cunha – Parati – Ubatuba - S Sebastian-Ilha Bella (вело) – Sao Paulo (автобус) – Istanbul – Donetsk (авиа).
На велосипедах преодолено: 1179,8 км, набор высоты: 14883 м.


Вот отчет нашего штурмана, Андрея Мурашева: http://cycle.dn.ua/docs.php?id_doc=98

Вот фотоотчет с моей камеры: http://fotki.yandex.ru/users/kklevitov/album/330654/

Я который в синем шлеме. Поход получился очень комфортным. Скорее даже не поход, а велотур. Estrada Real проехали даже быстрей чем планировали, потому были "лишние" дневки на побережье. Палатку ставили один раз в кемпинге, да и то потому что сами себе задавали вопрос: а зачем мы это все тащили? :) С погодой тоже повезло. Буквально следом за нами шли ливни, причем с последствиями для тех мест которые мы недавно покинули и родные постоянно переживали что нас заливает.

Если будут вопросы, охотно отвечу по свежим впечатлениям.

Последний раз редактировалось KKL; 11-04-2013 в 14:21..
KKL вне форума  
8 пользователей сказали KKL спасибо за это полезное сообщение:
allright (11-04-2013), anyk99 (03-11-2013), Edisson (13-04-2013), guangzhou (23-06-2013), Starvey (11-04-2013), Илья (24-05-2013), ЛГТ (11-04-2013), Рафис (12-04-2013)
Старый 11-04-2013, 07:02   #2
 
Аватар для allright
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215 Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях
Файловый архив: 4
Закачек: 0
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от KKL Посмотреть сообщение
Бразилия.
Офигенно! Обочина да - реально велодорожка на три велика.
Как харикейны, за накат из хвалят - не колол?
allright вне форума  
Старый 11-04-2013, 16:15   #3
 
Аватар для KKL
 
Регистрация: May 2008
Адрес: Donetsk
Сообщений: 31 Поблагодарил: 329
Поблагодарили 196 раз(а) в 27 сообщениях
Файловый архив: 7
Закачек: 0
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от allright Посмотреть сообщение
Офигенно! Обочина да - реально велодорожка на три велика.
Где как. В Рио вообще шикарно. Как стали на велодорожку, так до улицы Катете 48 км ехали! А вот в каком-то городишке на подъезде к Рио по велодорожке ехать было нельзя. Организовали велодорожку просто поставив бетонный отбойник на полосу автотранспорта отгородив полосу меньше метра. Велобаулом цепляешься за отбойник, а когда идет встречный велосипедист, нужно спешиваться и как-то расходиться. Выкатились на полосу автотранспорта. А там тоже тесно. И коллегу проезжающая машина толкнула в велобаул и его кинуло на этот отбойник. Водитель даже не остановился. Было неприятно.

Цитата:
Как харикейны, за накат из хвалят - не колол?
Харикейн отличная резина. На наших семейных велах 2-а комплекта ходит. Проколов не было, боковые порезы есть, но корд держится. Стекла он ловит хорошо. У него насечка в протекторе, любят осколки цепляться и прорезать с кордом Я собрал одно колесо совместив латки на камере с прорезями на покрышке. Живет пока. И на харикейн за счет мелкой насечки очень быстро налипает грязь Бывает идешь по раскисшему грунту, то налипает так что колесо не проворачивается.

В этот поход хотел поставить Continental Trevel Contact. Но в Донецке в межсезонье нашел только одну покрышку! Потому поставил ее назад. Там рабочий протектор чистый слик из плотной, толстой резины с крупным боковым шипом. Отлично работает на асфальте и на глине, грязи. Он прилипает цельной поверхностью. И давление рабочее у него до 5.5бар, как раз под нагруженный велосипед. А харикейн поставил вперед. И было отлично. У меня не было ни одного прокола. У коллег было несколько раз.
KKL вне форума  
4 пользователей сказали KKL спасибо за это полезное сообщение:
allright (11-04-2013), anyk99 (03-11-2013), Илья (24-05-2013), ЛГТ (11-04-2013)
Старый 11-04-2013, 17:00   #4
 
Аватар для allright
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215 Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях
Файловый архив: 4
Закачек: 0
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от KKL Посмотреть сообщение
Continental Trevel Contact. Но в Донецке в межсезонье нашел только одну покрышку!
Не только в Донецке похоже)) Я на байккомпонентс заказал пару, так одна пришла, другую жду уже почти полгода, оттого и думаю комбинировать с харикейном - швальбы как-то доступнее. А конти да, правда пока не ставил, но на вид пуленепробиваемая, планировал как альтернативу мтб покрышке для не сильно злых маршрутов.
allright вне форума  
Старый 16-04-2013, 17:08   #5
 
Аватар для allright
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215 Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях
Файловый архив: 4
Закачек: 0
Контакты против топталок

Взял два равноценных отрезка с воскресной покатухи, на обоих уклон в районе 7% и стабильный средний пульс 152. При езде с таким градиентом мощность калькулируется достаточно точно и разница в том, что один отрезок ехан на топталках, а другой в контактах. Че вышло: эффективность педалирования с контактными педалями выше на 28% - это ж офигеть!
img1.jpg
img2.jpg
Скрины как-то криво прилепились...

Расшифровываю:
На топталках - пульс 152, мощность 219 Вт,
В контактах - пульс 152, мощность 281 Вт

Во как
Кто еще колеблется с переобуванием?!
allright вне форума  
2 пользователей сказали allright спасибо за это полезное сообщение:
anyk99 (03-11-2013), Edisson (19-04-2013)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Спонсорские ссылки:

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4.

top@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами
yandex cycounter