PDA

Просмотр полной версии : «Я Странник. Целитель»


Страницы : [1] 2 3 4 5

Странник
11-09-2006, 11:08
[COLOR="RoyalBlue"]Здравствуйте!
Я - Странник. Целитель. Стараюсь помогать людям.
Мне нравится Ваш форум. Нравятся люди, которые ищут новые пути оздоровления.
Хочу предложить небольшое дополнение:
Давайте будем работать не только с физическим телом, но и с Тонким телом (или с аурой или биополем, кому как больше нравится). Ведь это две части одного человека, которые влияют друг на друга.

Я работаю с энергетикой человека больше 15 лет. По моим наблюдениям, энергетическая чистка помогает во многих случаях и при лечении болезней и при восстановлении организма.
У меня небольшой опыт голодания. Личный рекорд - трое суток сухой голодовки.
На себе проверил, что чистка позволяет намного легче переносить неприятности в начале голодовки. Что и как изменяется в энергетике человека при длительных сроках голодания, я пока не знаю. Не было возможности наблюдать.
Здесь на форуме есть тема для самостоятельной работы с Тонким телом."Комплекс упражнений йоги во время голодания" http://golodanie.su/showthread.php?t=1034

У меня на форуме в разделе "Целительство" есть тема о способах очистки энергетики для людей, которые пока ничего не чувствуют: Тема называется "Первые шаги": адрес в моем профиле
Но, по моим наблюдениям, лучше всего, когда я помогаю человеку.
Я работаю с человеком через его фотографию. Человек присылает мне по почте своё фото. Этого достаточно, чтобы начать с ним работу.
Это не шутка, а проверенный факт. Подробности можно узнать на моём сайте, который указан в моем профиле
Я РАБОТАЮ БЕСПЛАТНО и НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ.
Если такие условия Вас устраивают, то давйте будем сотрудничать.

Я готов ответить на любые вопросы по работе с энергетикой человека (в пределах своих знаний, естественно).
Можем общаться здесь, если тема кажется Вам интересной, и не возражают модераторы, можно у меня на форуме.