От настроя зависит. Если сразу не пошло - не мучаю себя и дальше 3-4-х дней не ухожу. Если пошло как по маслу - то первые дней десять идёт очень увлекательно, ну а потом можно и потерпеть чуток

А вообще я понял, что мне как-то ближе взгляды Брегга - мне проще 4 раза в год проголодать по 7-10 дней, нежели 1 раз более 10. Ну а кто-то и с первого раза сразу взял планку в 30-40 дней, причём достаточно грамотно. Это ещё зависит от здоровья и целей. Мне нужно было курить бросить, похудеть килограммов на 10-15 - этих целей я достиг. Теперь буду по 1-2 дня в неделю голодать для поддержания формы и позитивного настроя. Надо признатся, что голодание занятие увлекательное. Ну да свободного времени уже нет - работа замаячила на горизонте. Теперь следующие 7-10 дней на праздниках/отпуске будут.
Начал я кажется по-настоящему понимать смысл сказанных Малаховым слов в пользу ЛГ относительно его благотворного влияния на психику (то, что он называет "полевая форма жизни" - забавно, сразу всплывает в голове образ роты солдат с сапёрными лопатками и котелками

). Пожалуй он прав - это и есть главная польза от голодания. На этом и надо сосредотачиватся. А выход полезен тем, что во время него можно перестроить вкусовые предпочтения - еда как бы вновь рождается для Вас (например у меня так). Например сейчас чувство голода появилось, но в Макдоналдс не тянет, колбаса, консервы безинтересны, мясные супы и жирные блюда тоже. Приятны мысли о рыбе, креветках, тушёных овощах. А фрукты ещё никогда небыли такими сладкими. При прошлых выходах такого небыло. Во время всего этого выхода я намеренно старался выкинуть из головы мысли о вредных, слишком жирных блюдах и заменить их образами морепродуктов и свежих фруктов/овощей. Когда ходил с братом в Макдоналдс, то лезущие в голову навязчивые мысли "а вот потом приду сюда и съем...." - заменял мыслью - "..да, но не...., а овощной салат и креветки, ведь это так же вкусно, а главное - полезно!" . Это довольно несложные приёмы самопрограммирования своего подзознания. Если что-то упорно бьётся в сознание, то рано или поздно оно просочится и глубже. А вот пропагадны корпорации, их рекламы надо избегать тем же путём - постоянно вести внутреннюю критику всего сказанного/написанного ими.
Такие вот наблюдения.
